1. По каким признакам в педагогике различаются метод и прием обучения? 2. Как вам кажется, есть ли некоторые общие методы и приемы при работе с учениками, которые не хотят учиться? Если есть, сформулируйте их. 3. Подтвердите или опровергните утверждения, достаточно устойчиво закрепившие-ся в сознании школьных учителей: □ «Детей нужно заставлять учиться»; □ «Учебная программа важнее личностных проблем учеников»; □ «Там, где в обучении организуется свободное общение учащихся и выбор деятель-ности, заканчивается дисциплина, а вместе с нею и школа». 4. Обратитесь к интернет-источникам и найдите информацию о технологиях совре-менного обучения в школе и вузе. Определите свое отношение к отобранной информации. Опишите результаты своих изысканий в тезисной форме.

cozycoat1 cozycoat1    2   19.06.2020 17:52    12

Другие вопросы по теме Другие предметы