Соотнесите признаки и группы организмов, к которым относятся эти признаки. 1.пространственное и временное разобщение транскрипции и трансляции

2.отсутствие сплайсинга практически всех белок-кодирующих РНК

3.более десяти разных ДНК-полимераз

4.только временное разобщение транскрипции и трансляции

5.только моноцистронные РНК
a.археи

б.бактерии

в.эукариоты

Вячеслав991 Вячеслав991    2   05.11.2021 10:06    315

Ответы
Волковаксюша Волковаксюша  08.01.2024 22:32
Чтобы решить данную задачу, ученику необходимо выполнить сопоставление каждого признака с соответствующей группой организмов. Решение задачи будет базироваться на знаниях о том, какие признаки относятся к той или иной группе организмов. Давайте разберем каждый признак по отдельности и определим соответствующую группу организмов.

1. Пространственное и временное разобщение транскрипции и трансляции: это означает, что процессы транскрипции (синтез РНК на матрице ДНК) и трансляции (синтез белка на основе РНК) происходят в разных местах и/или временах. Этот признак характерен для эукариот (в, эукариоты).

2. Отсутствие сплайсинга практически всех белок-кодирующих РНК: сплайсинг - это процесс, при котором внутри гена удаляются некоторые участки РНК, а оставшиеся сегменты соединяются для последующей трансляции. Отсутствие сплайсинга характерно для бактерий (б, бактерии).

3. Более десяти разных ДНК-полимераз: ДНК-полимераза - это фермент, осуществляющий синтез ДНК из нуклеотидных трифосфатов. Присутствие более десяти разных ДНК-полимераз характерно для архей (а, археи).

4. Только временное разобщение транскрипции и трансляции: это значит, что процессы транскрипции и трансляции разделяются во времени, однако они происходят в одном месте. Данный признак также характерен для эукариот (в, эукариоты).

5. Только моноцистронные РНК: моноцистронные РНК - это РНК, содержащая информацию только для синтеза одного белка. Этот признак характерен для бактерий (б, бактерии).

Итак, после анализа каждого признака и их соответствующих групп организмов, мы можем сделать следующие выводы:

1 - в
2 - б
3 - а
4 - в
5 - б

Одним из преимуществ этого метода обучения является его логическая структура и пошаговость, которая помогает школьнику лучше понять и запомнить материал.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология