ответ
Объяснение:
1 группа наиболее глубокая форма аутизма характеризуется следующими проявлениями:
Эмоциональный контакт со взрослыми отсутствует.
Реакции на внешние раздражители слабая.
Типичная мимическая маска глубокого покоя.
Характерно полевое поведение.
Активная речь может быть сохранна.
Избегание сильных стимулов, вызывающих страх.
2 группа:
Присутствует реакция на неприятные физические ощущения.
В речи преобладают однотипные штампы-команды.
Возможно выполнение матери.
Сочетание эмоциональной холодности к окружающим с повышенной чувствительностью к состоянию матери.
Стереотипные действия, направленные на стимуляцию органов чувств.
Стимулирование вестибулярного аппарата раскачиванием.
Ритуализация повседневной жизни.
3 группа:
Наличие речи в виде эмоционально насыщенного монолога.
выразить свои потребности посредством речи.
Конфликтность.
Поглощенность одним и тем же занятием.
Большой словарный запас «книжного» характера.
Парадоксальное сочетание тревожности и пугливости с потребностью в повторном переживании травмирующих впечатлений.
4 группа:
к общению и интеллектуальные функции сохранены.
Чрезмерная потребность в защите и эмоциональной поддержке со стороны матери.
Присутствие ритуальных форм поведения.
Круг общения ограничен близкими взрослыми.
Трудности в усвоении двигательных навыков.
ответ
Объяснение:
1 группа наиболее глубокая форма аутизма характеризуется следующими проявлениями:
Эмоциональный контакт со взрослыми отсутствует.
Реакции на внешние раздражители слабая.
Типичная мимическая маска глубокого покоя.
Характерно полевое поведение.
Активная речь может быть сохранна.
Избегание сильных стимулов, вызывающих страх.
2 группа:
Присутствует реакция на неприятные физические ощущения.
В речи преобладают однотипные штампы-команды.
Возможно выполнение матери.
Сочетание эмоциональной холодности к окружающим с повышенной чувствительностью к состоянию матери.
Стереотипные действия, направленные на стимуляцию органов чувств.
Стимулирование вестибулярного аппарата раскачиванием.
Ритуализация повседневной жизни.
3 группа:
Наличие речи в виде эмоционально насыщенного монолога.
выразить свои потребности посредством речи.
Конфликтность.
Поглощенность одним и тем же занятием.
Большой словарный запас «книжного» характера.
Парадоксальное сочетание тревожности и пугливости с потребностью в повторном переживании травмирующих впечатлений.
4 группа:
к общению и интеллектуальные функции сохранены.
Чрезмерная потребность в защите и эмоциональной поддержке со стороны матери.
Присутствие ритуальных форм поведения.
Круг общения ограничен близкими взрослыми.
Трудности в усвоении двигательных навыков.