Нужна ваша . учительница требовательна. вот нужно дать развёрнутые ответы на вопросы: 1- это то что я говорила. на примере пищ.системы показаать зависимость функций и строение. ротовая полость или тонкий кишечник. она сказала что удобнее всего брать именно их. 2 - регуляция пищеварения. упомянуть павлова, 2 фазы,роль,рефлексы - слюна и желуд.сок, уловные и безусловные. 3 - обмен веществ энергии в целом - анаболизм и катаболизм 4 - витамины ,рациональное питание. может не все,но если каждый внесёт хоть какую-то часть,будет заранее
ТЕПЕРЬ ПРО ЖЕЛ.СОК В СОКЕ ЭТОМ НАХОДИТСЯ СЛИЗЬ КОТОРАЯ ВЫПРЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ ЗАЩИТЫ
КИСЛОТА КОТОРАЯ ПЕЩЕВАРЕНИЮ И ПЕПСИН ФЕРМЕНТ..
ТЕПЕРЬ ПРО РОТОВУЮ ПОЛОСТЬ
РО ОВАЯ ПОЛОСТЬ СОСТОИТ ИЩ ОРГАНОВ: ЯЗЫК СЛ.ЖЕЛЕЗА . ЗУБЫ
ЯЗЫК: СОСТОИТ ИЗ МЫШЦ И РЕЦЕПТОРОВ ВКУСА
ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА РАЗЛИЧАЕТ ВКУСЫ
СЛ.ЖЕЛЕЗА СОСТОИТ ИЗ ФЕРМЕНТА АМИЛАЗЫ КОТОРАЯ РАСЩИПЛЯЕТ КРАХМАЛ ИДРУГИЕ УГЛЕВОДЫ
три пары слюных желез которые находятся около уха называется "околоушная" " подьязычная"" поднижечюлестная по д челюстью"функция со .желез"
СКЛЕИВАНИЕ ПЕЩЕВЫХ ЧАСТИЦ И ДЕЛАЯ ИХ СКОЛЬСКИМИ.
И зубы состоят из эмали, дентин ,пульпа,костная лунка,цемента,
функция зубов РАСЩИПЛЯЕТ пишу для употребления
Ну и витамины щас скину фото