Контрольное тестирование по теме

«Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни»

Вариант 2

I. Из четырех ответов выберите один наиболее точный и правильный

А1. Изучение строения митохондрии проводят на ... уровне:

1) организменном 2) молекулярном 3)клеточном 4)популяционно-видовом

А2. . Живое от неживого отличается

1) изменять размеры объекта под воздействием среды

2) воспроизводить себе подобных

3) участвовать в круговороте веществ

4) изменять свойства объекта под воздействием среды

А3. Учение о ноосфере создал:

1) Г..Мендель 2) И. И. Мечников 3) В.И.Вернадский 4) А.Н. Севрцев

А4. Оболочка Земли в которой существуют живые организмы, называется:

1) биосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера

А5 . Биокосное вещество Земли это:

животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь
А6. Главным условием возникновения и и существования глобальной экосистемы является силой:

взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой в атмосфере
3) биологический круговорот веществ и поток энергии 4)живое вещество и неживая природа

А7. Опыты Ф.Реди доказали возможность:

1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого

3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции

А8. Коацерват — это

1) пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками

2) молекулы, окруженные водной оболочкой

3) высокомолекулярное органическое соединение

4) небольшие белковые тела, взаимодействующая с внешней средой по типу открытой системы

А9. Первыми живыми организмами на Земле были:

1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные автотрофы

3) анаэробные автотрофы 4) аэробные гетеротрофы

А10 . Появление фотосинтеза привело:

1) к возникновению многоклеточности 2) к возникновению бактерий

3) к возникновению полового процесса 4) к появлению автотрофного питания

В 1.Установите соответствие между характеристикой и уровнем организации, к которому она относится

Самый высокий уровень организации жизни на нашей планете
Элементарной единицей уровня служит особь
Возникают системы органов, специализированных для выполнения различных функций
На этом уровне происходят круговорот веществ и превращение энергии, связанные с жизнедеятельностью всех живых организмов, обитающих на Земле.
Уровень включает живое, костное, биогенное и биокосное вещества.
Особь рассматривается от момента зарождения до момента прекращения существования
Уровни организации

1) биосферный

2) организменный

В2. Установите правильную последовательность возникновения на Земле.

2. А) покрытосеменные Б) псилофиты В) папоротники Г)голосеменные Д)водоросли

С1. Какое влияние на эволюцию организмов оказало их совместное существование в сообществах.

С2. Использование аэрозолей, содержащих фреон приводит к разрушению озонового слоя Земли. Как этот фактор влияет биосферу Земли как глобальную экосистему?

kamuxa kamuxa    2   09.12.2021 21:03    22

Ответы
cthut2016 cthut2016  29.01.2022 11:23

А1)3

А2)2

А3)3

А4)1

А5)3

А6)3

А7)2

А8)3

А9)1

А10)4

В1)

А-1

Б-2

В-2

Г-1

Д-1

Е-2

В2)ДБВГА

С1)Совместное существование организмов в сообществах привело к тому, что они начали совместное эволюционировать. В ходе совместной эволюции организмы выработали ряд к совместному сосуществованию.

С2)Фреон имеет свойство вступать в реакцию с молекулами озона и расщеплять их. Это негативно влияет на экосистему нашей планеты. Озон служит защитным экраном, который поглощает и отражает опасные излучения Солнца и космическую радиацию. Когда озоновый слой уменьшается или исчезает (озоновые дыры), то организмы начинают от этого страдать, получая различные генетические заболевания. Среди животных и людей появилась проблема раковых опухолей, а именно меланома - раковая опухоль на коже. Всё из-за фреона и других веществ, которые уничтожают озоновый слой.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ