I. Работа с понятиями. Соотнести понятие с определением.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
1. Узнавание окружающего нас мира, отдельных объектов и явлений – это …
2. Наука, изучающая животный мир называется –
3. Наука, изучающая космические объекты называется –
4. Наука, изучающая древние организмы называется –
5. Условный образ изучаемого объекта, передающий его главные признаки – это …
6. Множество особым образом взаимосвязанных элементов образуют …
7. Совокупность живых организмов, взаимодействующих друг с другом и с окружающей средой, называется …
8. Совокупность особей одного вида, обитающих на одной территории называется …
9. Условия среды, оказывающие прямое или косвенное влияние на живой организм, называют …
10. Закономерный процесс накопления возрастных изменений организма, которые снижают его устойчивость к болезням и возможность при к условиям среды – это …
11. Единица строения живого организма – это …
12. Особая неклеточная форма жизни - …
13. Растения, производящие органические вещества, затрачивающие неорганические и используя при этом энергию солнечного света, относят к …
14. Хождение на задних конечностях – это …
15. Культура взаимоотношений с природой называется …
ПОНЯТИЯ: продуценты, зоология, экологическая культура, система, популяция, астрономия, прямохождение, вирусы, модель, восприятие, старение, экосистема, палеонтология, экологические факторы, клетка.