(а) Назовите экологические факторы. Приведите примеры. (b) В перечне сезонных изменений в жизни растений выберите те, которые соответствуют:
1. Увеличению длины светового дня
2. Уменьшению длины светового дня
A. Набухание почек;
B. Накопление каратиноидов в хромопластах листьев;
C. Появление мелкой хвои у лиственницы;
D. Созревание плодов у черноплодной рябины;
E. Пожелтение хвои у лиственницы;
В мире существуют растения длинного и короткого дня.
Дескриптор Обучающийся
- перечисляет основные экологические факторы;
- приводит примеры экологических факторов;
- распределяет примеры сезонных изменений в соответствии с изменениями длины светового дня;
- объясняет собственный выбор о принадлежности местных представителей к растениям определенного длинного (короткого) дня.
Задание 2
(а) Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика.
(b) Укажите причину различных при растений, изображенных на рисунках.
Восковой налет на листьях Видоизменения листьев Пластинки
Поворот листа к свету ребром некоторых степных растений
(эвкалипт) сворачивать лист в трубочку
(с) Опишите при компасных растений на примере лютика едкого.