7. Установите соответствия между признаками растений и систематической группой, для которой онихарактерны. ПРИЗНАК СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
A) в
B) взрослоерастение — спорофит
C) спорыобразуются вкоробочках
D) споры образуются в спорангиях на нижней сторонелистьев
E)
F) из споры развивается предросток(протонема)
1) Моховидные
2) Папоротниковидные
1) Моховидные
2) Папоротниковидные
[2]
8. На рисунке изображены жук и паук.
Определите принадлежность данных животных к членистоногим или хордовым. ответ поясните.
[2]
9. Назовите особенности хордовыхживотных.
[1]
10. На рисунке беспозвоночных, жвачных животных и человека.
(a) Назовите отличительные особенности в строении пищеварительной системы беспозвоночных, жвачных животных и человека указанных нарисунке.
[2]
(b) В пищеварительной системе многих животных присутствуют микроорганизмы. Какую функцию выполняют микроорганизмы впищеварении?
[1]
11. Объясните, почему строение пищеварительной системы коровы намного сложнее пищеварительной системычеловека.
[2]
12. На рисунке ниже представлены различные типызубов.
(а) На рисунке отметьтерезцы.
[1]
(b) Посмотрите внимательно на рисунок. Опишите, как форма коренных зубов связана с выполняемой ими функцией.
[1]
13. Почему у человека кишечник длиннее, чем у хищных животных, но короче, чем у травоядных животных? ответобоснуйте.
[3]
14. Какую роль играют витамины в организмечеловека?
[1]
15. Какой витамин следует включить в рацион человека, больного цингой? Приведите пример продукта, который содержит данныйвитамин.
[2