2. выберите три правильных ответа.назовите научные области, в которых основным методом является метод микроскопии. 1) микробиология; 2) ; 3) цитология; 4) гистология; 5) антропология; 6) экология. 3. выберите три правильных ответа. для всех живых организмов характерна к: 1) питанию белками, жирами, ; 2) обмену веществ; 3) фотосинтезу; 4) саморегуляции; 5) росту и развитию; 6) вегетативному размножению. 4. выберите три правильных ответа. к ароморфозам относятся следующие явления: 1) появление рога у носорога; 2) возникновение процесса фотосинтеза; 3) появление многоклеточности к эхолокации у летучих мышей; 5) появление дыхательной системы; 6) недоразвитие глаз у кротов и слепышей. 5. установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого. 1) популяционный; 2) клеточный; 3) видовой; 4) биогеоценотический; 5) молекулярно-генетический; 6) организменный. 6. установите геохронологическую последовательность возникновения групп живых организмов на земле. 1) плоские черви; 2) бактерии; 3) птицы; 4) земноводные; 5) простейшие; 6) кишечнополостные. 7. установите порядок появления отделов растений в геохронологической последовательности, начиная с самых древних. 1) голосеменные; 2) хвощевидные; 3) покрытосеменные; 4) зелёные водоросли; 5) мозовидные; 6) риниофиты. 8. к окислительно-восстановительным функциям живого вещества в биосфере относят: 1) газообмен между организмами и окружающей средой; 2) образование углеводов при фотосинтезе; 3) выделение продуктов обмена; 4) хемосинтез; 5) транспирацию; 6) расщепление органических веществ при дыхании. 9. установите последовательность этапов круговорота угларода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода. 1) образование в клетках растений глюкозы; 2) поглощение углекислого газа растениями в процессе фотосинтеза; 3) образование углекислого газа в процессе дыхания; 4) использование органических веществ в процессе питания; 5) образование крахмала в клетках растений. 10. заполните таблицу "многообразие биологических методов". название мптода - особенности его осуществления. наблюдение - описание - моделирование - 11. какова роль авторов в развития органического мира? 12. в чем проявляются особенности биосферы как оболочки земли?
3-1,3,5
4-3,6,2