11. чем быстрый сон отличается от медлеппо с.12. в чём проявляется биологическая, ав чём социальная сущностьчеловека? 13. чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшейнервной деятельностью млекопитающих животных и в чём её раз-личие? 14. охарактеризуйте роль памяти и мышления в человека.15. как осуществляется волевой акт? можно ли считать внушае-мость и негативизм проявлениями воли человека? 16. что мы вкладываем в понятия «эмоциональная реакция», «эмо-циональное состояние» и «эмоциональные отношения»? 17. как без особых усилий поддерживать внимание на уроке? 18. перечислите стадии работо и укажите, в каких слу-чаях отдых противопоказан, в каких надо использовать активныйотдых, ав каких — пaccивный.
11-А) Во время быстрого сна учащается дыхание и работа сердца, повышается метаболизм и температура тела, глаза начинают "бегать", человек видит сны.
Б) Во время же медленно процессы противоположные: замедляется дыхание и работа сердца, понижается метаболизм и температура тела, человек не видит сны.