1. наука изучающая строение клеток
2. наука, изучающая взаимотношения животных с факторами окружающей среды
3. какое животное из типа простейших является к промежуточным между растениями и животными
4. какие классы относятся к типу простейших?
5. для какого животного из типа простейших характерно и бесполое, и половое размножение?
6. какие типы питания характерны для зелёной эвглены
7. что означает «циста» в жизни простейших?
8. бесполое размножение гидры называют
9. чем отличается понятие «среда жизни» от понятия «места обитания»? примеры.
10. какие систематические группы используются в систематике животных?
11. уметь расставить систематические группы животных, начиная от
наименьшей к большей единицы и наоборот.
12. отличительные черты растительной клетки от животной.
13. что такое ткань?
14. уметь выделить существенные признаки тканей животных.
15. общая характеристика типа простейших.
16. что является органом выделения у представителей типа простейших.
17. виды размножения у инфузории туфельки.
18. краткая характеристика типа кишечнополостных.
19. какие клетки (строение и значение) находятся в эктодерме гидры?
20. какая симметрия характерна для кишечнополостных?
21. что такое рефлекс?
22. что такое регенерация?
23. что такое гермафродизм?
24. как происходит размножение гидры ?
25. какие переваривания пищи характерны для гидры?
26. верно ли следующее утверждение, что кишечнополостные размножаются только половым чем дышит гидра?
28. перечислите классы типа плоских червей.
29. сколько слоёв тела имеют плоские черви ?
30. размножение и развитие печёночного сосальщика.
31. какой хозяин в циклах размножения печёночного сосальщика будет окончательным и промежуточным.
32. из каких частей состоит тело бычьего цепня ?
33. какие при имеет свиной цепень к паразитическому образу жихни.
34. размножение и развитие свиного цепня.
35. уметь распределить классы червей по типам.
36. назовите признаки при дождевого червя к жизни в почвенной среде.
37. установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы в эволюции.
38. уметь охарактеризовать отличительные особенности внешнего строения брюхоногих моллюсков.
39. объясните значение двустворчтых моллюсков в природе и жизни человека.
40. какие классы относятся типу членистоногих?
41. дать характеристику внешнему строению речного рака.
42. дать характеристику внутреннему строению речного рака.
43. установите последовательность расположения органов пищеварении
в теле речного рака.
44. охарактеризуйте отличительные признаки внешнего строения паукообразных по сравнению с другими членистоногими.
45. какие особенности питания и пищеварения характерны для паука крестовика?
46. какое размножение характерно для пауков?
47. сколько и какие органы зрения существуют у паука?
48. чем представлена выделительная система пауков ?
49. верно ли следующее утверждение, что паукообразные — это животные гермафродиты, т.е. в одном организме созревают
яйцеклетки и сперматозоиды.
50. во что превращается жидкость, выделенная из бородавок
паукообразных?
51. какие заболевания переносят клещи? .
52. общая характеристика класса насекомых.
53. какие виды ротового аппарата существуют у представителей класса насекомых?
54. из каких частей состоит тело насекомых?
55. назовите стадию развития, которая у насекомых с неполным превращением отсутствует.
56. какие стадии при развитии с полным превращением насекомое проходит ?
57. какие методы борьбы существуют с насекомыми- вредителями культурных растений?
58. как называется метод уничтожения вредных насекомых с их естественных врагов ?
59. у кого впервые появилась кровеносная система?
до четверга