План 1. Уступ ,яки перадае асноуную думку списаня
2.Асноуныя частки аписаня знешнасци
А.фигура пастава выгляд валасы вочы нос и т.д
Б.дщеяне рухи звязныя з характарыстакай састауных частак аписаня
В. Характырыстака чалавека , знешнасть якога аписываецца
Кагцоцка пра кого аптсывается
1. Уступ ,яки перадае асноуную думку списаня:
В начале любого текста или сочинения необходимо указать основную мысль или идею, которую мы хотим передать. Она будет определять основное направление и тему текста, а также выступать в роли своего рода "заголовка". Этот пункт плана описывает необходимость представить основную мысль текста, чтобы читатель сразу понимал, о чем будет речь.
2. Асноуныя частки аписаня знешнасци:
Этот пункт плана занимается описанием внешности. Здесь приводятся основные аспекты и характеристики внешности человека.
А. фигура пастава выгляд валасы вочы нос и т.д:
В этой части плана описываются основные части тела, которые являются важными при описании внешности человека. Например, это может быть форма фигуры, особенности лица (при наличии наличие родинок, шрамов и т.д.), особенности прически и т.д. Важно учесть, что это лишь примеры и реальный список может быть гораздо более подробным и разнообразным.
Б. дщеяне рухи звязныя з характарыстакай састауных частак аписаня:
Здесь описываются движения человека, которые связаны с характеристиками описания. Например, это может быть особенности походки, жесты, мимика и т.д. Такие детали помогают создать живое описание человека, а не просто перечисление его внешних черт.
В. Характырыстака чалавека , знешнасть якога аписываецца:
Этот пункт плана обращается к описанию характера человека, которого описывают в тексте. Здесь можно упомянуть основные качества, характерные черты, поведение и т.д. Это поможет создать полноценный портрет и более глубокое понимание описываемого персонажа.
Кагцоцка пра кого аптсывается:
В последней части плана указывается о ком или о чем будет идти речь в описании. Например, это может быть описание друга, одноклассника, известной личности или вымышленного персонажа. Необходимо указывать конкретное лицо или общую группу людей, чтобы текст был четким и понятным.
В конце каждого пункта плана можно указать примеры или дополнительные детали, чтобы более ясно и наглядно донести информацию. Рекомендуется использовать ясный и понятный язык, избегать сложных и труднопонятных конструкций и примеров, чтобы ответ был доступным для школьника.