Write sentences about your routines and activities using the key phrases. Then interview your partner. What's his / her favourite day? I've got swimming practice once a week. We've got an English test on Friday.
How often have you got handball practice?
I've got handball practice once a week.
When have we got a Maths test?
Вот предложения, которые я могу составить, используя ключевые фразы:
- У меня тренировка по плаванию раз в неделю.
- У нас тест по английскому в пятницу.
- Как часто у тебя тренировка по гандболу?
- У меня тренировка по гандболу раз в неделю.
- Когда у нас тест по математике?
Теперь я проинтервьюирую своего партнера. Я задам вопрос: "Какой твой любимый день?" и ожидаю ответа от партнера.
Осуществим интервью.
Teacher: "Какой твой любимый день?"
Student: "Мой любимый день - пятница."
Теперь, после интервью, я могу провести с учениками групповое обсуждение и анализировать ответы партнера, посмотрев на график расписания, чтобы определить, какие мероприятия или занятия происходят в этот день.
Teacher: "Какие мероприятия у нас в пятницу?"
Students: "У нас тест по английскому и тренировка по гандболу."
Teacher: "Как часто у тебя тренировка по гандболу?"
Student: "У меня тренировка по гандболу раз в неделю."
Teacher: "Когда у нас тест по математике?"
Students: "У нас нет информации о тесте по математике."
Teacher: "Давайте посмотрим в расписании. Кто знает, когда у нас тест по математике?"
Студенты могут искать ответ в расписании. Если информации о тесте по математике нет, учитель может объяснить, что тест по математике может быть назначен в другой день или пока не запланирован.
Таким образом, я, в роли школьного учителя, выполнил задание, помог ученику составить предложения с использованием ключевых фраз и провел интервью, чтобы узнать о предпочтениях партнера и анализировал расписание, чтобы ответить на дополнительные вопросы.