Words. The Tale of Two Frogs
A group of frogs (1) through the woods. TRAVEL
and two of them (2) into a deep pit: When FALL
the others (3) how deep the pit was, they SEE
be the two frogs that they (5) as TELL BE
good as dead. One of the frogs (6) UP GIVE
and (7) The other frog continued to jump DIE
as hard as he (8) Once again, the crowd CAN
of frogs yelled at him to stop the pain and just
die. He jumped even (9) and (10) HARD/FINAL
(11) it out. When he (12) out, the MAKE/GET
other frogs said, "(13) you us?" The frog NOT HEAR
explained to them: "I (14)
you THINK
(15)
ENCOURAGE
me."
Read the tayt and fill in the nang paneto
Приключения двух лягушек
Группа лягушек (1) через лес. ПУТЕШЕСТВИЕ
и две из них (2) в глубокую яму: КОГДА ПАДЕНИЕ
остальные (3), насколько глубокая яма, они ВИДЕТЬ
что две лягушки (5) воспринимают как ГОВОРИТЬ СТАТЬ
хорошо, как мертвые. Одна из лягушек (6) ПОДНИМАИВАТЬ
и (7) Другая лягушка продолжала прыгать УМИРАТЬ
так сильно, как могла (8). Опять же, толпа МОЧЬ
лягушек кричала ему, чтобы он прекратил боль, спешки и просто
умер. Он прыгал даже (9) и (10) ТЯЖЕЛО/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
(11) это. Когда он (12), ПОЛУЧИТЬ/ВЫБИТЬ
другие лягушки сказали: "(13) ли вы?" Лягушка НЕ СЛЫШАТЬ
объяснила им: "Я (14) ДУМАТЬ
вас."
Читайте историю и заполните пропуски.
(1) traveled
(2) fell
(3) saw
(5) saw, become
(6) gave up
(7) jumped
(8) could
(9) harder
(10) fought
(11) through
(12) got
(13) not, heard
(14) didn't think
(15) encourage
Осторожно, школьник! Предлагаемый ответ включает не только корректное заполнение пропущенных слов, но и объяснения их значения.
(так как дл время)
дальше действуем так же, время сущ= время глагола
...,
....
.....
.....
......
.......
. ....
.
.
.
.
.