What did/didn't your partner have at
the age of five? use the phrases to find out.
• long/short hair • a dog • a guitar • a dvd player
• a digital camera • a computer • a bike
. a skateboard your own room • a mobile phone
a: did you have long hair at the age of five?
b: yes, i did./no, i didn't.
Вопрос звучит так: "Что было/не было у вашего (вашей) партнера в возрасте пяти лет? Используйте фразы, чтобы узнать."
Вот фразы, которые нам помогут:
• длинные/короткие волосы
• собака
• гитара
• DVD-плеер
• цифровая камера
• компьютер
• велосипед
• скейтборд
• своя комната
• мобильный телефон
Берем первую фразу: "У тебя были длинные волосы в возрасте пяти лет?"
Отвечаем на вопрос:
a: У тебя были длинные волосы в возрасте пяти лет?
b: Да, у меня были длинные волосы в возрасте пяти лет. / Нет, у меня не были длинные волосы в возрасте пяти лет.
Продолжаем с каждой фразой:
a: У тебя была собака в возрасте пяти лет?
b: Да, у меня была собака в возрасте пяти лет. / Нет, у меня не было собаки в возрасте пяти лет.
a: У тебя была гитара в возрасте пяти лет?
b: Да, у меня была гитара в возрасте пяти лет. / Нет, у меня не было гитары в возрасте пяти лет.
Продолжаем аналогично с остальными фразами.
Важно помнить, что вопросы формулируются в прошедшем времени, так как речь идет о прошлом опыте.
Отвечать можно как утвердительно, так и отрицательно в зависимости от того, что было или не было на самом деле.
С шаг за шагом, школьник сможет легко понять последовательность и задания, и ответов на них.