Speaking Work with a partner. Talk about: 1 something you tried to do but without success.
2 something difficult that you managed to do.
3 something that you feel like doing this weekend.
4 something you can't afford to do but wish you could.
5 a hobby or activity that you would like to take up.
6 something you'd like to keep on doing when you've left school.
7 something you can't stand doing at the weekend.
8 something you would avoid doing if you could.​

17bazilik17 17bazilik17    3   02.11.2020 16:34    14

Ответы
Valeriya0412 Valeriya0412  24.01.2024 16:05
Учитель: Добрый день, дети. Сегодня мы поговорим на различные актуальные темы. В первую очередь, давайте расскажем друг другу о том, что мы пытались сделать, но не сумели.

[Учитель дает примерный ответ, чтобы помочь ученикам начать диалог.]

Учитель: Например, я пытался научиться играть на фортепиано, но безуспешно. Каждый раз, когда я пытался, мне казалось, что это слишком сложно, и я быстро терял мотивацию. Кто-то из вас хочет поделиться своим опытом?

[Учитель дает ученикам возможность обсудить вопрос в парах, просит их использовать язык, который был введен в предыдущих уроках, и предлагает задать дополнительные вопросы для расширения диалога.]

Учитель: Отлично! После того, как все поделились своим опытом, давайте перейдем к следующему вопросу. Расскажите друг другу о чем-то сложном, что вам удалось сделать.

[Учитель дает примерный ответ и стимулирует учеников к обсуждению.]

Учитель: Например, я много лет мечтал путешествовать по миру, но всегда думал, что это будет очень сложно и дорого. Однако, несколько лет назад, я наконец-то смог собрать достаточно денег и организовать свою первую поездку за границу. Это было сложным, но я наслаждался каждой минутой. А у кого-то из вас есть похожий опыт?

[Учитель снова предоставляет возможность обсудить вопрос в парах и задает вопросы для продолжения диалога.]

Учитель: Отлично, молодцы! Теперь перейдем к следующей теме. Расскажите друг другу о том, что вы хотели бы делать в ближайшие выходные.

[Учитель снова даёт примерный ответ и позволяет ученикам обсудить в парах, делятся своими планами и желаниями.]

Учитель: Очень интересно! Я сам планирую провести выходные с семьей в зоопарке. А у кого-то есть такие же или совершенно другие планы?

[Учитель продолжает задавать вопросы, чтобы ученики могли обсудить разные виды активностей и планов.]

Учитель: Очень хорошо, молодцы! Продолжим. Расскажите друг другу о чем-то, что вы бы хотели делать, но не можете позволить себе.

[Учитель дает примерный ответ и позволяет ученикам обсудить различные желания и мечты, которые ограничены финансовыми возможностями.]

Учитель: Например, я всегда мечтал полететь на остров Майорка, но на данный момент это превышает мои финансовые возможности. А у кого-то есть такие же или совершенно другие желания?

[Учитель продолжает стимулировать учеников к обсуждению и уточнению своего ответа.]

Учитель: Хорошо, продолжаем. Расскажите друг другу о хобби или занятии, которое вы хотели бы начать.

[Учитель даёт примерный ответ и позволяет ученикам обсудить различные хобби и интересы. Готовится к следующему вопросу.]

Учитель: Очень хорошо, молодцы! Мы подходим к самому последнему вопросу. Расскажите друг другу о чем-нибудь, чем вы бы хотели заниматься после окончания школы.

[Учитель даёт примерный ответ и позволяет ученикам поделиться своими планами и мечтами на будущее.]

Учитель: Замечательно, дети! Было очень интересно слушать вас, и я уверен, что каждый из вас обладает удивительным потенциалом для достижения своих целей и мечтаний. Не забывайте, что никогда не стоит бояться пробовать новые вещи и стремиться к саморазвитию. Я горжусь каждым из вас!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык