Эта картина называется «Девушка с мандолиной». Пабло Пикассо написал его в 1910 году. На нем изображена модель, которая сидела перед ним. Художник использует оттенки светло-коричневого, коричневого, желтого и оливково-зеленого. Картина меня возбуждает. Девушка с мандолиной - это ранний образец аналитического кубизма. Пикассо рисовал с модели, которая сидела перед ним лицом к лицу. Вы, как зритель, находитесь на позиции художника. Модель - обнаженная девушка с мандолиной. Мы видим верхнюю часть ее тела, от бедер до головы. Ее голова поворачивается влево, то есть вправо. Итак, мы видим ее лицо в профиль. И она смотрит немного вниз на свою мандолину, на которой, кажется, играет, держа мандолину поперек передней части своего тела. Хотя ее голова в профиль направо, остальная часть ее тела обращена прямо к нам. Цвета на этой картине - оттенки светло-коричневого, коричневого, желтого и оливково-зеленого. Все они кажутся близкими к каждому по цвету, и все они приглушенные или тусклые. Ни один яркий цвет не выделяется. Эти факторы делают всю поверхность картины однородной по цвету. Пикассо посмотрел на свою модель и проанализировал ее обнаженную фигуру, разбив ее на множество квадратов, кубов, прямоугольников и других неизмеримых геометрических фигур. Он расположил эти формы, чтобы показать разные части ее тела, которые на самом деле было бы невозможно увидеть из одной точки пространства или в один момент времени. Эта особенность делает эту картину аналитической кубистской картиной, то есть отображением нескольких точек зрения одновременно на одной картине. На заднем плане картины за девушкой нет ничего узнаваемого. Как будто она окружена случайным узором из квадратов, кубов, прямоугольников и других геометрических фигур. Девушка с мандолиной - хороший пример того, почему даже зрячему зрителю сложно взглянуть на кубистскую картину и ясно увидеть фигуру в отличие от фона. Идентифицировать фигуру девушки можно, потому что она выполнена в более светлых тонах, чем фон. Эти более светлые цвета делают видимыми части ее тела, а также легко узнать грушевидное тело мандолины. Его овальные изогнутые линии резко выделяются на фоне всех прямых линий и углов геометрических форм.
ответ:\\\
Объяснение:
Эта картина называется «Девушка с мандолиной». Пабло Пикассо написал его в 1910 году. На нем изображена модель, которая сидела перед ним. Художник использует оттенки светло-коричневого, коричневого, желтого и оливково-зеленого. Картина меня возбуждает. Девушка с мандолиной - это ранний образец аналитического кубизма. Пикассо рисовал с модели, которая сидела перед ним лицом к лицу. Вы, как зритель, находитесь на позиции художника. Модель - обнаженная девушка с мандолиной. Мы видим верхнюю часть ее тела, от бедер до головы. Ее голова поворачивается влево, то есть вправо. Итак, мы видим ее лицо в профиль. И она смотрит немного вниз на свою мандолину, на которой, кажется, играет, держа мандолину поперек передней части своего тела. Хотя ее голова в профиль направо, остальная часть ее тела обращена прямо к нам. Цвета на этой картине - оттенки светло-коричневого, коричневого, желтого и оливково-зеленого. Все они кажутся близкими к каждому по цвету, и все они приглушенные или тусклые. Ни один яркий цвет не выделяется. Эти факторы делают всю поверхность картины однородной по цвету. Пикассо посмотрел на свою модель и проанализировал ее обнаженную фигуру, разбив ее на множество квадратов, кубов, прямоугольников и других неизмеримых геометрических фигур. Он расположил эти формы, чтобы показать разные части ее тела, которые на самом деле было бы невозможно увидеть из одной точки пространства или в один момент времени. Эта особенность делает эту картину аналитической кубистской картиной, то есть отображением нескольких точек зрения одновременно на одной картине. На заднем плане картины за девушкой нет ничего узнаваемого. Как будто она окружена случайным узором из квадратов, кубов, прямоугольников и других геометрических фигур. Девушка с мандолиной - хороший пример того, почему даже зрячему зрителю сложно взглянуть на кубистскую картину и ясно увидеть фигуру в отличие от фона. Идентифицировать фигуру девушки можно, потому что она выполнена в более светлых тонах, чем фон. Эти более светлые цвета делают видимыми части ее тела, а также легко узнать грушевидное тело мандолины. Его овальные изогнутые линии резко выделяются на фоне всех прямых линий и углов геометрических форм.