с английским надо ответить на во по тексту. Мне только 2 и 3. Текст вот уже перевёл

А) Компьютерные изображения (CGI) сильно повлияли и изменили то, как мы видим и делаем то, что раньше было невозможно представить. На протяжении многих лет трехмерная компьютерная графика и анимация применялись во всех областях медиа, таких как фильмы, телевизионные программы и видеоигры, для улучшения визуальных и специальных эффектов. В каждом проекте добавлялись новые изобретения или методы, позволяющие сделать виртуальные изображения более реалистичными, но появился один фильм, объединяющий медиа и дающий технологии много света на 10 лет вперед; Аватар.

В) Когда Джеймс Кэмерон, директор и создатель Аватара, впервые представил мир Пандоры и гуманоидного племени На'ави, не было доступных технологий, которые могли бы ему осуществить свою мечту. Ему пришлось подождать несколько лет, чтобы технология догнала его и наконец начала снимать в 2001 году. Хотя CGI широко использовался во многих кассовых хитах, были некоторые ограничения. Методы захвата движения использовались для создания цифровых или анимированных персонажей. Это было сделано, когда актеры носили костюмы, полные маркеров с отражателями на них, которые записывали их движения на компьютере. Затем художники-графики будут комбинировать эти изображения со своими трехмерными графическими дизайнами и анимацией и создавать реалистичные движения и действия для своих персонажей. Тем не менее, эта технология не может отображать подробные человеческие выражения или реалистичные ландшафты. Кэмерон нашла сделать это.

С). В Аватаре персонажи имеют не только полный спектр естественных движений тела, но и полные выражения лица. Кэмерон разработать уникальную технику для копирования
движения губ, глаз и рта. Актерам были даны головные уборы , надетые с камерой. В результате были зарегистрированы и использованы движения мышц и глаз, чтобы сделать цифровых персонажей в фильме по-настоящему подлинными и реалистичными. Чтобы сделать мир Пандоры еще более реалистичным, многие области знаний были использованы и интегрированы с искусством. Специалисты в области биологии, инженерии и физики тесно сотрудничали с талантливыми художниками и иллюстраторами для создания этого великолепного мира. Большое внимание к деталям было уделено каждому существу, персонажу и окружающей среде, включая каждое растение и лист. Так или иначе, этого было недостаточно для директора; он должен был сделать шаг вперед.

D) После долгих лет мечтаний об этом Кэмерон разработал первую 3D-камеру, которая объединила живые сцены с компьютерными сценами. Технология видеоигр использовалась вместе с виртуальной камерой и имитационной камерой для создания виртуальной производственной сцены для режиссера через компьютер. Но как это возможно, с вы? Изображения CG были отправлены на виртуальную камеру, в то время как камера-симулятор объединила символы CG и разработанные среды в камеру 3D Fusion. В конце концов, слияние означает объединение многих вещей в одно целое. Все, что нужно было сделать режиссеру, - это посмотреть в окуляр и направить эти виртуальные сцены, как если бы он был сценой живого действия. Это никогда не было сделано раньше. С использованием самых современных технологий, сильной команды экспертов и творческих художников и множества фантазий, режиссер смог взаимодействовать и контролировать все аспекты виртуального фильма, которым он руководил.

Е). Фильм «Аватар» с его трехмерными эффектами сумел погрузить зрителей в мир Пандоры и дать им ощущение взаимодействия, как в видеоигре. Хотя видеоиграм пока не удалось создать такие реалистичные трехмерные миры для игроков, новаторская технология, используемая в фильме, несомненно, будет впереди. Те же команды, которые работали над фильмом, выпустили игру 3D Avatar, но они также работают над улучшением трехмерного опыта для будущих проектов.​

KotenokLove10 KotenokLove10    3   16.04.2020 10:10    0

Другие вопросы по теме Английский язык