Раздел 3. Задания по грамматике и лексике

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7-10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 7-10.

The Spanish language (1)
The Spanish language is one of the Romance languages that came from the Latin language. It is thespoken Romance language in the world. In November 2015 over 360 million people in the world spoke Spanish as theirlanguage.The Spanish language is used by many people in the world today. This is partly because the people of Spainand colonized many different parts of the world. They created many new countries, and also new governments, in some old countries for example, Turkey.The countries that have Spanish asofficiallanguage are called the Hispanic countries. Most of them are in the Americas, which make up Latin America.

COMMONLY
ONE
TRAVEL
THEY

4. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 11-14, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11-14.

The Spanish language (2)

I 11 I The Spanish language was the language of Castile. When the Western Roman Empire fell apart, the Latin language began to develop in ways in various provinces. The Latin spoken in the Iberian peninsula developed first into the Ibero-Romance language in the 6th century. Castilian and Portuguese became separate languages in the 12th century.The Catalan language is not a dialect of Spanish. It is more closely related tothan to Spanish.In parts of northern Spain andFrance, people speak the Basque language. It differs greatly from Spanish.

ORIGINAL
DIFFER
FRANCE
SOUTH

5.Прочитайте текст. Заполните пропуски, обозначенные буквами А — Е, словами из списка 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В списке три лишних слова.

Route 66
U.S. Route 66 was one of the original highways within the U.S. Highway System. US 66 was opened on November 11, 1926. The road signs were set up the (A) year. The highway (B) ___ one of the most famous roads in the United States. Originally it ran from Chicago, Illinois, through Missouri, Kansas, Oklahoma, Texas, New Mexico, and Arizona and ended at Santa Monica, California. It covered a total of 3,940 km. People (C) business along the route became rich because of the growing popularity of the highway. And the same people (D) fought to keep the highway alive. The new Interstate
Highway System was going to take the place of US 66. US 66 underwent (E)changes over its lifetime. And it was officially deleted from the United States Highway System in 1985.
1. many
2. became
3. feel
4. doing

gleb21717 gleb21717    3   20.02.2020 10:54    1876

Ответы
kristinka078 kristinka078  26.01.2024 08:46
Добрый день! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с данным заданием.

7. Для выполнения данного задания нам нужно преобразовать слово "COMMONLY". Если обратимся к содержанию текста, мы увидим следующую фразу: "The Spanish language is used by many people in the world today." Исходя из этого, правильным преобразованием будет замена "COMMONLY" на "MANY", так как это соответствует содержанию текста.

8. Следующее слово, которое нужно преобразовать, это "ONE". Если прочитать предложение, в котором находится это слово, мы увидим следующее: "This is partly because the people of Spain... created many new countries." Исходя из этого, мы можем заметить, что речь идет о "многих новых странах", а не о "одной". Поэтому слово "ONE" следует заменить на "MANY".

9. Третье слово, которое нам нужно преобразовать, это "TRAVEL". Прочитав предложение, в котором оно находится, мы видим следующее: "The countries that have Spanish as official language are called the Hispanic countries." Здесь речь идет о "государствах", а не о "путешествии". Таким образом, слово "TRAVEL" нужно заменить на "COUNTRIES".

10. Последнее слово, которое нужно преобразовать, это "THEY". Если обратиться к содержанию текста, мы увидим следующую фразу: "The countries that have Spanish as official language are called the Hispanic countries." Здесь речь идет о "государствах", а не о "они". Поэтому слово "THEY" следует заменить на "COUNTRIES".

11. Первое слово, которое нужно преобразовать во второй части текста, это "ORIGINAL". Если обратиться к содержанию текста, мы увидим следующую фразу: "The Catalan language is not a dialect of Spanish. It is more closely related to THAN to Spanish." Здесь требуется сравнить "каталанский язык" с "испанским языком". Так как мы должны использовать "сравнительную степень", слово "ORIGINAL" следует заменить на "THAN".

12. Второе слово, которое нужно преобразовать, это "DIFFER". Если обратиться к содержанию текста, мы увидим следующую фразу: "In parts of northern Spain and France, people speak the Basque language. It DIFFERS GREATLY from Spanish." Здесь речь идет о различиях между "баскским языком" и "испанским языком". Таким образом, слово "DIFFER" должно быть заменено на "DIFFERS".

13. Третье слово, которое нужно преобразовать, это "FRANCE". Если прочитать предложение, в котором оно находится, мы видим следующее: "In parts of northern Spain and France, people speak the Basque language." Здесь упомянуты "северная Испания" и "Франция". Таким образом, слово "FRANCE" остается без изменений.

14. Последнее слово, которое нужно преобразовать, это "SOUTH". Если обратиться к содержанию текста, мы увидим следующую фразу: "In parts of northern Spain and France, people speak the Basque language." Здесь упоминается "северная Испания" и "Франция", поэтому следует указать, что речь идет о противоположном направлении, то есть "южной" части. Следовательно, слово "SOUTH" нужно заменить на "NORTHERN".

15. Теперь обратимся к последней части задания. В данном задании нам нужно заполнить пропуски словами из списка 1-8. Исходя из текста, мы можем определить подходящие слова для каждого пропуска.

1. В предложении речь идет о том, что "многие" люди стали богатыми благодаря популярности этой дороги. Следовательно, слово "MANY" подходит для первого пропуска.

2. В следующем предложении говорится о том, что "те же самые люди" боролись за сохранение этой дороги. Соответственно, слово "THE SAME PEOPLE" подходит для второго пропуска.

3. В данном предложении речь идет о том, что "разные изменения" происходили с этой дорогой. Следовательно, слово "CHANGES" подходит для третьего пропуска.

4. В конечном предложении упоминается факт того, что эта дорога была "официально удалена" из системы автодорог США. Поэтому для четвертого пропуска подходит слово "DELETED".

Вот, я подробно проанализировал каждое задание и привел объяснения, почему все ответы соответствуют содержанию текста. Надеюсь, что ответы стали понятными для вас. Если возникнут еще какие-либо вопросы, буду рад пояснить дополнительно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык