Прочитайте приведённые ниже предложения 1-6. Употребить слова, напечатаные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме 1. My cousin Adam is a famous. BIOLOGY
2.The story of Queen Elizabeth i shows that begin a Princess can be athing. DANGER
3. Queen Mary is one of the mostPeople in English history. INTEREST
4.During a safari in Kenys Last year, i saw the mostanimals. FANTASY
5.Ken lookedbefore the Test. NERVE
6.She was verywriter of the 19th century. SUCCESS
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "famous" обозначает, что Адам известен в какой-то области. Слово "biology" указывает на конкретную область, в которой Адам известен, поэтому мы используем словосочетание "famous biologist".
2. The story of Queen Elizabeth I shows that BEGINNING as a Princess can be a DANGEROUS thing.
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "dangerous" указывает на негативные последствия быть принцессой. Чтобы передать этот смысл, мы используем словосочетание "dangerous thing".
3. Queen Mary is one of the most INTERESTING people in English history.
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "interesting" обозначает, что Королева Мэри - один из наиболее интересных людей в истории Англии. Мы используем словосочетание "most interesting people", чтобы выразить сравнительную степень интересности.
4. During a safari in Kenya last year, I saw the most FANTASTIC animals.
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "fantastic" описывает животных, которые автор видел в Кении. Чтобы передать этот смысл, мы используем словосочетание "most fantastic animals".
5. Ken looked NERVOUS before the test.
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "nervous" описывает состояние Кена перед экзаменом. Чтобы передать этот смысл, мы используем слово "nervous".
6. She was a very SUCCESSFUL writer of the 19th century.
Обоснование / пояснение: Ключевое слово "successful" описывает степень успеха писательницы в 19 веке. Чтобы передать этот смысл, мы используем слово "successful".