Мне нужно составить situation with woord combination and phrases из книги Аракина, 4-курса будьте добры, дайте ответ побыстрее)))
Word combination and Phrases
to be in disgrace - быть в немилости
to describe with much detail (in great detail) - описывать подробно
as a matter of fact - фактически, на самом деле
to picture to oneself (literary) - представлять себе, воображать
to come up to one's expectation (BE), to meet one's expectations (AE) - отвечать
ожиданиям, удовлетворять требованиям, соответствовать, подходить
in the first (second, last) place - во-первых
to open on to (smth) (of a window, door) - вести, открываться на
to be one pace (mile) away from smb or smth - на шаг (милю) дальше от
to change the subject - переменить тему разговора
(for) the greater part of the day (the time; the year; of one's time) (more literary) - большая часть
(to look, to come, etc.) in one's direction/in the direction of - по направлению к
to be inclined to do smth - быть склонным, расположенным делать что-л.
to be in a tight corner (spot) - быть в трудном положении
to claim one's attention - требовать к себе чьего-л. внимания
in comparison with - в сравнении с
to be in search of smb or smth - быть в поисках
in one's haste of (doing) smth - делать впопыхах
Учитель: Доброе утро, уважаемые ученики! Я рад приветствовать вас на этом собрании. Как вы знаете, каждый год мы проводим общее собрание, чтобы обсудить важные вопросы и рассмотреть положительные и отрицательные моменты.
Ученик 1: Извините, господин директор, я в немилости у своего классного руководителя. Что мне делать?
Учитель: Не волнуйтесь, мы разберемся. Ваша ситуация может быть решена советом класса и школьной администрацией. Опишите подробно, что произошло, чтобы мы смогли найти оптимальное решение.
Ученик 2: Нас просят делать очень сложные упражнения по математике. Можете ли вы объяснить их с большой детальностью?
Учитель: Конечно! Я с удовольствием помогу вам разобраться в этих сложных математических упражнениях. Начнем с самого простого шага и постепенно перейдем к более сложным концепциям.
Ученик 3: Фактически, я не могу представить себе, как можно решить эту задачу. Можете ли вы мне помочь?
Учитель: Конечно! Я могу показать вам несколько примеров и объяснить, как можно решить эту задачу. Работая вместе, мы сможем найти правильное решение, соответствующее вашим ожиданиям.
Ученик 4: Во-первых, мне нужно изменить тему разговора. Можем ли мы поговорить о нашей грядущей экскурсии?
Учитель: Конечно! Мы всегда открыты для новых и интересных тем. Расскажите мне о вашей идее экскурсии и мы обсудим ее вместе.
Ученик 5: Большая часть дня я занимаюсь спортом. Как это может сравниться с другими школьными обязанностями?
Учитель: Спорт важен для вашего физического и эмоционального развития. В сравнении с другими школьными обязанностями, мы должны найти баланс между учебой и спортом, чтобы вы успешно проходили и то, и другое.
Ученик 6: Я сейчас нахожусь в поисках нового командного проекта. Можете ли вы мне помочь?
Учитель: Конечно! Я знаю, что у нас в школе есть много различных активностей и проектов. Я помогу вам найти подходящую команду, где вы сможете проявить свои навыки и интересы.
Ученик 7: Я всегда делаю все впопыхах и это мне мешает. Можете ли вы дать мне совет, как не торопиться?
Учитель: Конечно! Я понимаю, что сделать что-то впопыхах иногда неизбежно, но важно уметь планировать свои действия. Позвольте мне помочь вам разработать систему организации и планирования, которая поможет вам строить свое время более эффективно.
Таким образом, в данной ситуации, учитель демонстрирует свою готовность помочь ученикам решить проблемы, объяснить сложные вопросы в подробностях, быть внимательным к их ожиданиям, открытым для обсуждения различных тем, сравнивать разные аспекты школьной жизни, помогать в поисках новых возможностей и давать советы по организации времени.