II. Сопоставьте две части предложений.
1) Mary is the best
2) Dolphins are the cleverest
3) I like apples more
4) We were the best friends
5) The forest is the most wonderful
6) Children can speak English
7) He knows Biology worse than
a) than some other food
b) place in the world
c) learning at school
d) animals on the planet
e) pupil in our school
f) Russian
g) righter than adults
1) Mary is the best - Mary является лучшей.
- Здесь у нас сравнение, и Mary является лучшей в чем-то. Ответ: e) pupil in our school
2) Dolphins are the cleverest - Дельфины самые умные.
- В данном предложении сравниваются дельфины и другие животные, и дельфины являются самыми умными. Ответ: d) animals on the planet
3) I like apples more - Мне нравятся яблоки больше всего.
- Здесь у нас также сравнение, и яблоки нравятся больше чем что-то другое. Ответ: a) than some other food
4) We were the best friends - Мы были лучшими друзьями.
- В данном предложении сравниваются мы (мы с кем-то) и другие друзья, и мы были лучшими. Ответ: e) pupil in our school
5) The forest is the most wonderful - Лес самый замечательный.
- Здесь также есть сравнение, и лес является самым замечательным. Ответ: b) place in the world
6) Children can speak English - Дети говорят по-английски.
- В данном предложении нет сравнения, поэтому ответ здесь не требуется.
7) He knows Biology worse than - Он знает биологию хуже, чем...
- В данном предложении также есть сравнение, и он знает биологию хуже, чем кто-то другой. Ответ: c) learning at school
Надеюсь, ответы были понятны и объяснения помогли вам разобраться в задании. Если у вас есть ещё вопросы, пожалуйста, спросите.