В качестве школьного учителя по английскому языку, я обрадован, что ты обратился ко мне с этим вопросом. Давай разберем его по шагам.
В данном предложении есть два утверждения: "I think" и "Megan is really fast". Давай начнем с первого утверждения.
"I think" означает "я думаю" или "я полагаю". Это предположение, высказанное говорящим, и у него есть свои мнение или предположение о чем-то.
Далее, посмотрим на второе утверждение: "Megan is really fast". Здесь идет речь о скорости Меган. "Fast" переводится как "быстрый".
Таким образом, вопрос можно перефразировать следующим образом: "Я думаю, что Меган (она) была быстрая на соревнованиях в субботу."
Но как мы можем обосновать это утверждение? В тексте говорится, что Меган очень быстрая. Возможно, говорящий видел Меган бежавшей на тренировке или на предыдущих соревнованиях. Он делает вывод, что она будет быстрой и на предстоящих соревнованиях в субботу.
Для подробного ответа, я могу использовать пример. Представим ситуацию, где Меган участвовала в забеге в прошлом. Она добивалась отличных результатов и побеждала других участников. Это высокая вероятность того, что она будет быстрой и на предстоящем забеге в субботу.
Проиллюстрируем это с помощью примерного пошагового решения:
1. Вначале, уточним фразу: "Megan the race on Saturday" перефразируем как "Меган участвовала в забеге в субботу".
2. Далее, добавим "I think" к нашему утверждению указывая на то, что это мнение говорящего. Теперь у нас получается: "Я думаю, что Меган участвовала в забеге в субботу".
3. После этого, добавим предложение "She's really fast" к нашему высказыванию. "She's" - это сокращение от "she is". Теперь мы имееем: "Я думаю, что Меган участвовала в забеге в субботу. Она действительно быстрая."
Надеюсь, теперь такой ответ понятен и информативен для школьного уровня. Если у тебя еще есть вопросы, я готов помочь!
В данном предложении есть два утверждения: "I think" и "Megan is really fast". Давай начнем с первого утверждения.
"I think" означает "я думаю" или "я полагаю". Это предположение, высказанное говорящим, и у него есть свои мнение или предположение о чем-то.
Далее, посмотрим на второе утверждение: "Megan is really fast". Здесь идет речь о скорости Меган. "Fast" переводится как "быстрый".
Таким образом, вопрос можно перефразировать следующим образом: "Я думаю, что Меган (она) была быстрая на соревнованиях в субботу."
Но как мы можем обосновать это утверждение? В тексте говорится, что Меган очень быстрая. Возможно, говорящий видел Меган бежавшей на тренировке или на предыдущих соревнованиях. Он делает вывод, что она будет быстрой и на предстоящих соревнованиях в субботу.
Для подробного ответа, я могу использовать пример. Представим ситуацию, где Меган участвовала в забеге в прошлом. Она добивалась отличных результатов и побеждала других участников. Это высокая вероятность того, что она будет быстрой и на предстоящем забеге в субботу.
Проиллюстрируем это с помощью примерного пошагового решения:
1. Вначале, уточним фразу: "Megan the race on Saturday" перефразируем как "Меган участвовала в забеге в субботу".
2. Далее, добавим "I think" к нашему утверждению указывая на то, что это мнение говорящего. Теперь у нас получается: "Я думаю, что Меган участвовала в забеге в субботу".
3. После этого, добавим предложение "She's really fast" к нашему высказыванию. "She's" - это сокращение от "she is". Теперь мы имееем: "Я думаю, что Меган участвовала в забеге в субботу. Она действительно быстрая."
Надеюсь, теперь такой ответ понятен и информативен для школьного уровня. Если у тебя еще есть вопросы, я готов помочь!