Итак, высказываю свое мнение по этому поводу. Если мне судить по себе, то я начала углубленно заниматься собственным развитием не с раннего возраста, как примеру, моя сестра, которая активно зачитывалась различной литературой с пяти лет, но тем не менее достигла и я определенных результатов в своем возрасте. Теперь мне остается следить за окружающими и досадливо и даже презрительно покачивать головой, когда тот или иной человек, чуть ли гордясь этим, заявляет, что не любит читать. Это для меня очень чуждо. Я пыталась знакомой привить желание читать, подсовывала ей даже Сумерки, которые невероятно легко читаются, но та, прочитав одну книгу (и прочитав ли?), сказала, что ей неинтересно и продолжать не стала. Это печально, на мой взгляд, отсутствие всякого желания к саморазвитию. И, возвращаясь непосредственно к самому вопросы, я считаю, что время настало не то. Двадцать первый век - это действительно век информационных технологий, и многая молодежь предпочитает теперь засиживаться в социальных сетях, заместо чтения книг. А ведь раньше не было техники и проблем таких не существовало. Поэтому для меня первая причина - это время. Вторая - ослабление всей образовательной структуры. По рассказам матери я могу составить вывод, что с чтением книг у них было очень строго и без зачета по каждому произведению им не ставили итоговых оценок. Они даже писали сочинения на 12 листов по каждому тому Войны и мир! Что уже тут говорить о нынешней системе? А система такова: хочешь - читай, а хочешь - не читай, тройку тебе в семестре в любом случае поставят, а если нет, то родители подкинут деньжат. И такое бывает. Третья - влияние семьи. Точно так же, как и в детстве, дети берут пример с родителей. Я не говорю, что это в каждой семье происходит подобное, но где-то все же случается, что подростки, наблюдая за нежеланием родителей продолжать развития, не желают самостоятельно этим заниматься
Если мне судить по себе, то я начала углубленно заниматься собственным развитием не с раннего возраста, как примеру, моя сестра, которая активно зачитывалась различной литературой с пяти лет, но тем не менее достигла и я определенных результатов в своем возрасте. Теперь мне остается следить за окружающими и досадливо и даже презрительно покачивать головой, когда тот или иной человек, чуть ли гордясь этим, заявляет, что не любит читать. Это для меня очень чуждо. Я пыталась знакомой привить желание читать, подсовывала ей даже Сумерки, которые невероятно легко читаются, но та, прочитав одну книгу (и прочитав ли?), сказала, что ей неинтересно и продолжать не стала. Это печально, на мой взгляд, отсутствие всякого желания к саморазвитию. И, возвращаясь непосредственно к самому вопросы, я считаю, что время настало не то. Двадцать первый век - это действительно век информационных технологий, и многая молодежь предпочитает теперь засиживаться в социальных сетях, заместо чтения книг. А ведь раньше не было техники и проблем таких не существовало. Поэтому для меня первая причина - это время.
Вторая - ослабление всей образовательной структуры. По рассказам матери я могу составить вывод, что с чтением книг у них было очень строго и без зачета по каждому произведению им не ставили итоговых оценок. Они даже писали сочинения на 12 листов по каждому тому Войны и мир! Что уже тут говорить о нынешней системе? А система такова: хочешь - читай, а хочешь - не читай, тройку тебе в семестре в любом случае поставят, а если нет, то родители подкинут деньжат. И такое бывает.
Третья - влияние семьи. Точно так же, как и в детстве, дети берут пример с родителей. Я не говорю, что это в каждой семье происходит подобное, но где-то все же случается, что подростки, наблюдая за нежеланием родителей продолжать развития, не желают самостоятельно этим заниматься