"2. Завершите эти предложения о людях из упражнения 1. Используйте 'в' или 'с' и слова из рамки. См. стр. учебника 37/1."
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала прочитать задание и понять, о чем оно говорит. В задании нам говорят, что нам нужно завершить предложения о людях и использовать слова из рамки, а также использовать "в" или "с".
Затем мы должны обратиться к упражнению 1. Возможно, это упражнение на предыдущей странице, которое дает нам информацию о людях. Ученик должен открыть учебник и найти страницу 37 с упражнением 1.
Затем они должны прочитать предложения в упражнении 1 и найти подходящие слова в рамке.
Допустим, в упражнении 1 есть предложение: "Sarah is a teacher ________ the United States." (Сара - учитель в США).
Значит, школьнику нужно подставить правильное слово из рамки вместо пропуска и использовать "в" или "с". В рамке может быть такое слово, как "in" или "from".
Школьник должен подумать и решить, что правильный ответ будет: "Sarah is a teacher in the United States." (Сара - учитель в США).
Школьнику нужно продолжить таким же образом, завершая предложения в упражнении 1, используя правильные слова из рамки и "в" или "с". Они должны быть внимательными и внимательно читать предложения, чтобы правильно выбрать слова и использовать правильную предлог.
На последнем шаге, когда все предложения в упражнении 1 будут завершены, школьник должен перейти к следующему упражнению на странице 37 и проверить свои ответы. Они должны сравнить свои предложения с правильными ответами в учебнике и проверить, правильно ли они выполнили задание.
В итоге, школьник должен завершить предложения о людях, используя правильные слова из рамки и предлог "в" или "с", и проверить свои ответы, сравнив их с правильными ответами.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала прочитать задание и понять, о чем оно говорит. В задании нам говорят, что нам нужно завершить предложения о людях и использовать слова из рамки, а также использовать "в" или "с".
Затем мы должны обратиться к упражнению 1. Возможно, это упражнение на предыдущей странице, которое дает нам информацию о людях. Ученик должен открыть учебник и найти страницу 37 с упражнением 1.
Затем они должны прочитать предложения в упражнении 1 и найти подходящие слова в рамке.
Допустим, в упражнении 1 есть предложение: "Sarah is a teacher ________ the United States." (Сара - учитель в США).
Значит, школьнику нужно подставить правильное слово из рамки вместо пропуска и использовать "в" или "с". В рамке может быть такое слово, как "in" или "from".
Школьник должен подумать и решить, что правильный ответ будет: "Sarah is a teacher in the United States." (Сара - учитель в США).
Школьнику нужно продолжить таким же образом, завершая предложения в упражнении 1, используя правильные слова из рамки и "в" или "с". Они должны быть внимательными и внимательно читать предложения, чтобы правильно выбрать слова и использовать правильную предлог.
На последнем шаге, когда все предложения в упражнении 1 будут завершены, школьник должен перейти к следующему упражнению на странице 37 и проверить свои ответы. Они должны сравнить свои предложения с правильными ответами в учебнике и проверить, правильно ли они выполнили задание.
В итоге, школьник должен завершить предложения о людях, используя правильные слова из рамки и предлог "в" или "с", и проверить свои ответы, сравнив их с правильными ответами.