1 What is the main purpose of this article? A to examine the video game industry today B to predict future developments in the video game industry C to compare video games of the past with ones that are around today D to advise businesses how to use video games to advertise their products
2 In what way have the people who play video games changed in recent years? A The average age of gamers has lowered. B The average age of gamers has risen. C More gamers are playing games online. D Fewer gamers are playing games online.
3 Why might future computer games be more popular with middle-aged people? A Because they will not require them to be familiar with traditional games consoles. B Because they will teach them skills that they can use in their jobs. C Because they allow them to play, cook or work in the garden, at the same time. D Because middle-aged people of the future will have more time to play computer games.
4 What will the main difference in video games of the future for younger players be? A They will require less effort to play. B They will become harder to finish. C They will be able to recognise players’ emotions. D They will become more expensive to buy.
5 What does the writer suggest businesses should do in the final paragraph? A make their own video games to advertise their products B make adverts for people who don’t play video games C advertise their products on the covers of video games D advertise their products while people play a video game.
1. Основной целью этой статьи является:
A. исследовать современную индустрию видеоигр.
Обоснование ответа: В статье обсуждается состояние и перспективы развития индустрии видеоигр, предлагая конкретные мнения и прогнозы.
2. Как люди, играющие в видеоигры, изменились в последние годы?
B. Средний возраст игроков поднялся.
Обоснование ответа: В статье говорится о том, что ранее игры были популярны преимущественно среди подростков и молодых взрослых, но сейчас все больше старшего поколения активно увлекается играми.
3. Почему будущие компьютерные игры могут быть популярнее среди людей среднего возраста?
C. Потому что они позволяют играть, готовить или работать в саду одновременно.
Обоснование ответа: В статье говорится, что будущие компьютерные игры будут разрабатываться с учетом потребностей занятых людей, которые хотят совмещать игру с другими повседневными делами.
4. Какая будет основное различие будущих видеоигр для молодых игроков?
A. Они потребуют меньше усилий для игры.
Обоснование ответа: Согласно статье, будущие видеоигры для молодых игроков будут стремиться стать более доступными и простыми в использовании, чтобы привлечь больше пользователей.
5. Что писатель предлагает бизнесу сделать в последнем абзаце?
D. Рекламировать свою продукцию во время игры в видеоигры.
Обоснование ответа: В конце статьи автор предлагает бизнесам использовать видеоигры для продвижения своих товаров и услуг, так как игры имеют большую привлекательность для различных возрастных групп аудитории.
Надеюсь, это поможет вам понять ответы на ваши вопросы!
A. исследовать современную индустрию видеоигр.
Обоснование ответа: В статье обсуждается состояние и перспективы развития индустрии видеоигр, предлагая конкретные мнения и прогнозы.
2. Как люди, играющие в видеоигры, изменились в последние годы?
B. Средний возраст игроков поднялся.
Обоснование ответа: В статье говорится о том, что ранее игры были популярны преимущественно среди подростков и молодых взрослых, но сейчас все больше старшего поколения активно увлекается играми.
3. Почему будущие компьютерные игры могут быть популярнее среди людей среднего возраста?
C. Потому что они позволяют играть, готовить или работать в саду одновременно.
Обоснование ответа: В статье говорится, что будущие компьютерные игры будут разрабатываться с учетом потребностей занятых людей, которые хотят совмещать игру с другими повседневными делами.
4. Какая будет основное различие будущих видеоигр для молодых игроков?
A. Они потребуют меньше усилий для игры.
Обоснование ответа: Согласно статье, будущие видеоигры для молодых игроков будут стремиться стать более доступными и простыми в использовании, чтобы привлечь больше пользователей.
5. Что писатель предлагает бизнесу сделать в последнем абзаце?
D. Рекламировать свою продукцию во время игры в видеоигры.
Обоснование ответа: В конце статьи автор предлагает бизнесам использовать видеоигры для продвижения своих товаров и услуг, так как игры имеют большую привлекательность для различных возрастных групп аудитории.
Надеюсь, это поможет вам понять ответы на ваши вопросы!