1 из 2
Recording 5.
Listen to the passage and answer questions 1-6.
I What is the passage mainly about?
A) the protection of wild animals
B) the destruction of old buildings
C) the local people helping the government
D) the gardens for wild birds
E) the gardens for hedgehogs
2. Which statement is false according to the passage?
A) A lot of animals are in danger.
B) Some people try to protect wild animals
C) The government stops local people who want to build a new building.
D) A lot of people put out food in their gardens for wild birds
E) You can't knock down an old building if bats or owls live there.
3. According to the passage local people
A) want to build a new road
B) kill wild animals
C) want the government to build a new building
D) destroy the wild animals homes
E) stop the government to build a new building
4. Write one adjective from the passage that describes frogs.
5. Complete the sentence according to the passage.
Sometimes the government
6. Write your answer to the question using the words from the passage.
Why are many wild animals in danger?
В данном задании вам предлагается прослушать аудиозапись и ответить на несколько вопросов по ней. Давайте по порядку рассмотрим каждый вопрос и найдем ответы, обосновывая каждый из них.
1. О чем в основном говорится в этом тексте?
Варианты ответов:
A) защита диких животных,
B) разрушение старых зданий,
C) местные жители помогают правительству,
D) сады для диких птиц,
E) сады для ёжиков.
Для ответа на этот вопрос нужно послушать аудиозапись и определить, о чем именно говорится в тексте. Прослушайте запись внимательно и найдите наиболее часто повторяющиеся и информативные фразы. Если в тексте есть информация о защите диких животных, разрушении старых зданий, помощи местных жителей, садах для диких птиц или садах для ёжиков, то правильным будет выбрать соответствующий вариант ответа.
2. Какое утверждение является ложным согласно тексту?
Варианты ответов:
A) Множество животных находится в опасности,
B) Некоторые люди пытаются защищать диких животных,
C) Правительство препятствует местным жителям, которые хотят построить новое здание,
D) Множество людей выкладывают корм в сады для диких птиц,
E) Нельзя снести старое здание, если там живут летучие мыши или совы.
Для ответа на этот вопрос нужно внимательно прослушать аудиозапись и найти утверждение, которое не соответствует содержанию текста. Если в тексте нет информации о множестве животных, о защите диких животных, о препятствии правительства для местных жителей, о выкладывании еды в сады для диких птиц или о невозможности сноса старого здания, если там живут летучие мыши или совы, то это и будет ложным утверждением.
3. Согласно тексту, местные жители
Варианты ответов:
A) хотят построить новую дорогу,
B) убивают диких животных,
C) хотят, чтобы правительство построило новое здание,
D) разрушают дома диких животных,
E) препятствуют правительству в постройке нового здания.
Для ответа на этот вопрос нужно снова послушать аудиозапись и найти информацию о действиях местных жителей, указанных в вариантах ответов. Если в тексте есть информация о том, что местные жители хотят построить новую дорогу, убивают диких животных, хотят, чтобы правительство построило новое здание, разрушают дома диких животных или препятствуют правительству в постройке нового здания, то правильный ответ будет соответствующий вариант ответа.
4. Напишите одно прилагательное из текста, которое описывает лягушек.
Для ответа на этот вопрос нужно прослушать аудиозапись и найти описание лягушек. После этого выберите прилагательное, которое наилучшим образом характеризует лягушек.
5. Закончите предложение согласно тексту.
Иногда правительство...
Для ответа на этот вопрос нужно прослушать аудиозапись и найти информацию о действиях правительства, представленную в предложении. Если в тексте есть информация о некоторых действиях или решениях правительства, то используйте эту информацию для завершения предложения.
6. Напишите свой ответ на вопрос, используя слова из текста.
Почему множество диких животных находится в опасности?
Для ответа на этот вопрос нужно прослушать аудиозапись и сформулировать свой ответ на основе информации, представленной в тексте. Попытайтесь вспомнить информацию о причинах, почему множество диких животных находится в опасности, и сформулируйте свой ответ с использованием слов или фраз из текста.
Надеюсь, что эти пояснения помогут вам понять задание и правильно ответить на вопросы. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в выполнении задания!