Два первых примера подробно записаны, третий же чертёж из учебника прикрепил .
Объяснение:
В первом подставляем графическим ( сначала сокращаем неравенство ), решаем, чертим систему и после уже параболу.
Во втором мы используем формулу суммы квадратов (?), находим радиус т.к это окружность, после чертим.
Ничего сложного, 9-ому "Б" классу привет от Олежи, жду " "
Два первых примера подробно записаны, третий же чертёж из учебника прикрепил .
Объяснение:
В первом подставляем графическим ( сначала сокращаем неравенство ), решаем, чертим систему и после уже параболу.
Во втором мы используем формулу суммы квадратов (?), находим радиус т.к это окружность, после чертим.
Ничего сложного, 9-ому "Б" классу привет от Олежи, жду " "