Постройте график функции y=-2x^2+4x+6.с графика определите: а)значение функции при x=-2; 0; 3; б)значение аргумента,если y=-10; 6; 0; в)наибольшее значение функции; г)промежутки возрастания и убывания функции;
Это можно и без графика сделать: а) x=-2; y=-10; x=0; y=6; x=3; y=0; б) y=-10; x=4 или -4; y=6; x=0; y=0; x=-1 или 3; в) в вершине: x верш=-4/-4=1; ув=8; значит 8; г) убывает: x=[1;+беск), возрастает: (-беск;1] строим график, у нас много точек: (1;8), (-2;-10), (0;6), (3;0), (-1;0)
а) x=-2; y=-10; x=0; y=6; x=3; y=0;
б) y=-10; x=4 или -4; y=6; x=0; y=0; x=-1 или 3;
в) в вершине: x верш=-4/-4=1; ув=8; значит 8;
г) убывает: x=[1;+беск), возрастает: (-беск;1]
строим график, у нас много точек:
(1;8), (-2;-10), (0;6), (3;0), (-1;0)