На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «тренажёр», «витамины». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. vpr_m_2_8_166.svg
Товар «витамины» до середины лета показывал рост, а к концу периода работы с ним после падения показывал те же результаты, с которых началась работа с ним, поэтому понятно, что сотрудничество с агентством по этому товару было прервано до окончания 2019 года. Товар «тренажёр» начал своё продвижение только с конца февраля, к марту выровнял показатели с товаром «витамины», а затем стабильно падал, к концу работы над его продвижением пришли к тому же, с чего начали. Товары «фитнес-программа» и «витамины» в начале года одинаково хорошо росли, хотя изначально показатели у «витамины» были существенно выше, чем у товара «фитнес-программа».
Давай разберем каждый график по отдельности и рассмотрим результаты работы агентства "Корона" по товарам: "фитнес-программа", "тренажер" и "витамины".
График номер 1:
На этом графике мы видим, что в начале года показатели товара "витамины" были существенно выше, чем у товара "фитнес-программа". Оба товара росли хорошо, однако после середины лета мы наблюдаем падение показателей у товара "витамины", а затем он повторно показывает те же результаты, с которых началась работа с ним. Это говорит о том, что сотрудничество с агентством для этого товара было прервано до окончания 2019 года.
Ответ: на графике номер 1 представлен товар "витамины".
График номер 2:
На этом графике мы видим, что товар "тренажёр" начинает свое продвижение только с конца февраля. Постепенно он выравнивает показатели с товаром "витамины" к марту, а затем стабильно падает. К концу работы над его продвижением показатели снова становятся на уровень, который был вначале.
Ответ: на графике номер 2 представлен товар "тренажёр".
График номер 3:
На этом графике видно, что и товар "фитнес-программа" и товар "витамины" вначале года показывали хороший рост. При этом показатели у товара "витамины" изначально были выше, чем у товара "фитнес-программа".
Ответ: на графике номер 3 представлен товар "фитнес-программа".
Таким образом, сопоставляя номера графиков с названиями товаров, получаем следующий ответ:
График номер 1:
На этом графике мы видим, что в начале года показатели товара "витамины" были существенно выше, чем у товара "фитнес-программа". Оба товара росли хорошо, однако после середины лета мы наблюдаем падение показателей у товара "витамины", а затем он повторно показывает те же результаты, с которых началась работа с ним. Это говорит о том, что сотрудничество с агентством для этого товара было прервано до окончания 2019 года.
Ответ: на графике номер 1 представлен товар "витамины".
График номер 2:
На этом графике мы видим, что товар "тренажёр" начинает свое продвижение только с конца февраля. Постепенно он выравнивает показатели с товаром "витамины" к марту, а затем стабильно падает. К концу работы над его продвижением показатели снова становятся на уровень, который был вначале.
Ответ: на графике номер 2 представлен товар "тренажёр".
График номер 3:
На этом графике видно, что и товар "фитнес-программа" и товар "витамины" вначале года показывали хороший рост. При этом показатели у товара "витамины" изначально были выше, чем у товара "фитнес-программа".
Ответ: на графике номер 3 представлен товар "фитнес-программа".
Таким образом, сопоставляя номера графиков с названиями товаров, получаем следующий ответ:
1 график - Витамины;
2 график - Тренажёр;
3 график - Фитнес программа.