-2;-1;0;1;2;3;4
7
низнаю правильно или нет
0, 1, 2, 3
Объяснение:
если стоит квадратная скобка, то число включается в промежуток, а если круглая, то нет
1) Корень 37 примерно равен 6,1
[2 ; 6,1] - 5 чисел
2) Корень 7 примерно равен 2,6
[-2,6 ; 2,6] - 5 чисел
3) Корень 10 примерно равен 3,1
Корень 8 примерно равен 2,8
[-3,1 ; 2,8] - 6 чисел
4) Корень 2 примерно равен 1,4
Корень 5 примерно равен 2,2
[1,4 ; 2,2] - 1 число
Одно.
Исследование функции.
Функция возрастает в промежутке (0;1 1/3)
Этому промежутку соответствует одно це-
лое число 1.
ответ: 0,1,2,3.
Объяснение: 0 включается так как квадратная скобка, 4 нет так как круглая скобка.
Во втором число 2
{-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6}
ответ: 8 целых чисел.
[-5;1]:-5,-4,-3,-2,-1,0,1
[-2;2]:-2,-1,0,1,2
[-6;01]:-6,-5,-4,-3,-2,-1,0
-2;-1;0;1;2;3;4
7
низнаю правильно или нет
0, 1, 2, 3
Объяснение:
если стоит квадратная скобка, то число включается в промежуток, а если круглая, то нет
1) Корень 37 примерно равен 6,1
[2 ; 6,1] - 5 чисел
2) Корень 7 примерно равен 2,6
[-2,6 ; 2,6] - 5 чисел
3) Корень 10 примерно равен 3,1
Корень 8 примерно равен 2,8
[-3,1 ; 2,8] - 6 чисел
4) Корень 2 примерно равен 1,4
Корень 5 примерно равен 2,2
[1,4 ; 2,2] - 1 число
Одно.
Исследование функции.
Функция возрастает в промежутке (0;1 1/3)
Этому промежутку соответствует одно це-
лое число 1.
ответ: 0,1,2,3.
Объяснение: 0 включается так как квадратная скобка, 4 нет так как круглая скобка.
б) 0
в)-3 -2 -1 0 1
г) -3 -2 0 -1