Дмитрий Мухин не знает, что ему предпринять. Он может открыть в своей аптеке большую секцию проката видеокассет или маленькую секцию. Он может получить дополнительную информацию о том, будет рынок видеопроката благоприятным или нет. Эта информация обойдется ему в 30 тыс. руб. Дмитрий считает, что эта информация окажется благоприятной с вероятностью 0,5. Если рынок будет благоприятным, то большая секция проката принесет прибыль 150 тыс. руб., а маленькая – 50 тыс. руб. В случае неблагоприятного рынка Мухин потеряет 200 тыс. руб., если он откроет большую секцию, и 100 тыс. руб. – если маленькую. Не имея дополнительной информации, Дмитрий оценивает вероятность благоприятного рынка как 0,7. Положительный результат обследования гарантирует благоприятный рынок с вероятностью 0,9. При отрицательном результате рынок может оказаться благоприятным с вероятностью 0,4. 1) Следует ли получить дополнительную информацию?
2) Следует ли открыть большую секцию?
3) Какова ожидаемая стоимостная ценность наилучшего решения (тыс. руб.)?