БЫСТРЕЕ ОООЧЕНЬ Токарь обтачивает 4 детали в час, его ученик за это же время — 2 детали. Они начали работу одновременно.
1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;
2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;
3.Используя график, определи, сколько деталей успеет обточить ученик за то время, которое нужно токарю для обработки 12 деталей;
4.Используя график, найди, сколько времени потратит ученик на задание, которое токарь выполняет за 1 час;
5.Используя график, ответь на во на сколько деталей больше сделал токарь по сравнению с учеником через 2 часа после начала работы?
2)Два путника вышли из одного пункта одновременно. Первый идёт со скоростью 6 км/ч, второй за это время проходит 3 км.
1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;
2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;
3.Используя график, определи, сколько километров успеет пройти второй путник за то время, которое нужно первому для преодоления 18 км;
4.Используя график, найди, сколько времени потратит второй путник на путь, который первый за 1 ч;
5.Используя график, ответь на во на сколько больше первый путник по сравнению со вторым через 2 ч после начала движения?