2-3x+2.5 и установите ее свойства. Критерий оценивания. № задания. Дескриптор.
Обучающийся.
Построить вершину параболы. 1 Строит вершину параболы. 1
Провести через вершину параболы прямую – ось симметрии параболы. Проводит через вершину параболы прямую – ось симметрии параболы. 1
Найти нули функции. Находит нули функции. 1
Построить дополнительные точки параболы. Строит дополнительные точки параболы. 1
Построить параболу. Строит параболу. 1
Найти область определения функции. Находит область определения функции. 1
Найти множество значении функции. Находит множество значении функции. 1
Найти промежуток убывания. Находит промежуток убывания. 1
Найти промежуток возрастания. Находит промежуток возрастания. 1
Найти нули функции. Находит нули функции. 1
Найти наибольшее значение. Находит наибольшее значение. 1
Найти наименьшее значение. Находит наименьшее значение. 1

Xrayl Xrayl    2   15.03.2021 09:34    1

Другие вопросы по теме Алгебра