Найдите предложение с обособленным приложением и напишите его номер. (1)клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. (2)глядя на переминающуюся клавдию, я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, не дожидаясь конца года. (3)все учителя нас давно этим пугали, и вот наконец — свершилось. (4)но только при чём тут милосердие? (5)наш класс называется «класс коррекции» и, кроме того, имеет в своём названии замечательную букву «е». (6)седьмой «е» класс — класс коррекции. (7)звучит, не правда ли? (8)восьмого «е» класса в нашей школе не предусмотрено, следовательно, наш класс расформируют в любом случае. (е. мурашова)
Предложение с обособленным приложением:
(1) Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза.