tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
2(2-5x)=2(x-3)-5 (решите уровнение)
2(2-5x)=2(x-3)-5 (решите уровнение)
rererer2
2 17.08.2019 05:10
0
Ответы
MARCOM03
05.10.2020 00:04
-2(2-5х)=2(х-3)-5
-4+10х=2х-6-5
10х-2х=4-6-5
8х=-7
х=-7:8
х=-7/8
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Lizzzas
17.08.2019 09:50
Вычислите площадь круга, диаметер которой равен 1) 18 см, 2) 3,6 см...
biolev
17.08.2019 09:50
Винни пух съедает 1/20 мёда за 1мин. а)какую часть мёда он съел за 5мин. б ) за какое время он съел половину. ....
хорошист428
17.08.2019 09:50
Разность чисел 53 и 49 умножить на 3. 1)7. 2)9. 3)12...
ilyavip0412
17.08.2019 09:50
Вкоробке лежат 10 карточек с числами от 1 до 10.найдите вероятность того что на выбранной наугад карточке будет написано нечетное число. напишите с подробным решением...
медныйвсадник
17.08.2019 09:50
Как 6.25*0.49*0.88/7.7*3.5*0.125 /-это дробная черта)...
ZEWER
17.08.2019 09:50
Вданном выражении дано сложение и вычитание всех нечётных чисел от 801 до 899. какой будет результат, если выполнить все действия? 899−897+895−893++807−805+803−801=...
ariko010
17.08.2019 09:50
1. выполните действия: 16 (4180 – 4142 : 38); 2. выражение: 21с + 74 + 99с + 65 + 14с. вычислите его значение при с = 100 3. решите уравнение: а) 3а+4а - 39=717 б) 756 : (401-а)...
lyutaevayulya
17.08.2019 09:50
Выражение и найти его значение 3-(4+b) при. b=5. 2,5+ (c-1) при с=0,4...
gangsta288
17.08.2019 09:50
Точка с пренадлежит отрезку ак, ас=14, отрезок ск на 28 см больше отрезка ас. найдите длину отрезка ак...
Dashatatur1
17.08.2019 09:50
Из 9,10 кг помидоров получают 4 л томатного соуса.сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров?...
Популярные вопросы
Подберите и запишите слова, используя корни с чередованием е — и. Обозначьте...
1
Сравните слова, обозначив корневую морфему: собрать — соберу — собираю — сбор....
3
Найдите в данных предложениях однокоренные слова. Какое явление наблюдается...
2
Образуйте от данных глаголов форму 2-го лица настоящего или будущего времени...
3
Рассмотрите обозначение орфограммы, данное ниже. Сформулируйте правило написания...
3
В каждую колонку таблицы впишите соответствующие корни слов с чередованием....
3
Проанализируйте все обозначения орфограммы: что и для че- го выделено? Как обозначено...
2
Обозначьте чередование е — и в корнях слов. Запереть — запирать, расстелить...
3
Какое чередование происходит в следующих парах слов? Запишите слова, обозначая...
1
В каждом из 700 независимых испытаний событие А происходит с постоянной вероятностью...
3
-4+10х=2х-6-5
10х-2х=4-6-5
8х=-7
х=-7:8
х=-7/8