Работа с тестом: 1.Прочитайте внимательно текст «Найманы, кереиты, жалаиры».
2. Составить опорный конспект с текста «Найманы, кереиты, жалаиры».
2. Выполнить 5 заданий:
№ 1. Что объединяет этих людей: Буйрык хан и Даян хан, Наркеш Даян, Инанч-бильге.
№ 2. Каково значение слова «найман»?
№3. Чем известны в истории два жалаира Мукали и Жамука.
№4. Где были расположены основные места расселения найманов, кереитов и жалаиров?
№5. Какие города были столицами в государствах найманов и кереитов?
6. Охарактеризуйте правление Наркеше Даяна и Инанч-бильге.
ОХАРАКТЕРИЗОВА́ТЬ- дать какую-либо характеристику кому-либо, чему-либо.
7. Какую роль сыграл Чингисхан в истории государств найманов, кереитов и жалаиров?
8. Основная причина распада государств у найманов, керетов и жалаиров.
1.Прочитать внимательно текст «Найманы, кереиты, жалаиры».
2.Сделать важные, главные записи из текста «Найманы, кереиты, жалаиры».
3. Выполнить задания.
ПОЖ