Мне нужен рассказ о первых самолетах

Luikas45676345 Luikas45676345    3   08.06.2019 03:20    0

Ответы
sofiko07161 sofiko07161  07.07.2020 13:56
Конструкторское бюро, возглавляемое А.С.Яковлевым, в 1942 г. предъявило на летные испытания двухмоторный самолет Як-6 (НББ) — низкоплан с двумя двигателями. Конструкция этого ночного ближнего бомбардировщика с убирающимся шасси — деревянная. Крыло площадью 29,6 квадратных метров двухлонжеронное, неразъемное с деревянным каркасом и полотняной обшивкой. Задняя кромка крыла прямая, передняя — стреловидная. Фюзеляж и оперение также деревянные с фанерной и полотняной обшивкой. Фюзеляж широкий с двумя сиденьями рядом в закрытой кабине; его носовая часть выклеена из шпона, хвостовая часть ферменная, четырех лонжеронная. Фонарь кабины откидной, в левом борту дверь. Шасси — убираемое назад ручным приводом. Оборудование стандартное и кроме того электрооборудование для ночных полетов, приемо-передающая рация и радиополукомпас с питанием от воздушного генератора и аккумулятора. Самолет сразу проектировался в двух вариантах: транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. В варианте ночного ближнего бомбардировщика Як-6 имел 5 держателей для бомб весом от 50 до 250 кг. Всего же он мог брать до полутонны боевой нагрузки. Механический сбрасыватель и прицел находились в пилотской кабине. Над грузовым отсеком монтировалась шкворневая установка для пулемета ШКАС. Нормальный взлетный вес — 2350 кг. Большая часть самолетов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для шести пассажиров или груза помещался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полета в этом варианте достигала 580 км. Два двигателя М-11Ф по 140 л. с. позволяли Як-6 развивать скорость до 180 км/час (посадочная — 93 км./час), длина разбега и пробега менее 300 м.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
polinak022 polinak022  07.07.2020 13:56
Братья Райт написали нескольким изготовителям двигателей, но ни один из них не смог удовлетворить их требования к весу авиационного двигателя. Они обратились к механику их магазина, Чарли Тэйлору, который построил двигатель через шесть недель при постоянных консультациях с братьями. Чтобы вес двигателя был достаточно низким, его основные части были сделаны из алюминия, что было редкостью в то время. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом современных инжекторных систем, он не имел ни карбюратора, ни топливного насоса. Бензин стекал под своим весом в картер через резиновую трубку из топливного бака, установленного на распорке крыла.

Цепь цепной передачи напоминала аналогичную велосипедную, однако она была произведена предприятием, производящим сверхпрочные цепи для автомобильных двигателей. Стоимость постройки «Флайера-1» составила менее тысячи долларов, это значительно меньше, чем 50 000 долларов, полученных Самуэлем Лэнгли на строительство его Аэродрома. «Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг, и был оснащён двигателем мощностью 9 kW и весом 77 кг.

После недель задержек в Китти Хоук, вызванных поломкой пропеллера во время испытаний двигателя, Уилбер выиграл в орлянку право первым взлететь и совершил попытку взлёта 14 декабря 1903 года, однако самолёт упал сразу после взлёта, «Флайер-1» при этом незначительно пострадал. В письме к семье Уилбер писал, что испытание принесло «только частичный успех», констатируя, что «мощности вполне достаточно, и если бы не пустяковая ошибка и не недостаток опыта с этой машиной и этим методом старта, машина несомненно полетела бы красиво». После ремонта братья Райт наконец поднялись в воздух 17 декабря 1903, совершив два полёта, каждый от уровня земли при встречном ветре скоростью 43 км/час. Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд, этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии. Следующие два полёта были длиной около 52 и 60 метров, совершённые Уилбером и Орвиллом соответственно. Их высота была около 3 метров над уровнем земли.

Продолжим

Хоть сверху надпись продолжим, но мне больше не чего сказать к этой статье. Понятно, что это не всё и что было много ещё интересного, но не всё сразу. Так что пора возвращаться из путешествия в историю и продолжить заниматься повседневными вещами, только смотрите во сне не улетите на такой штуке как у Можайского, а то боюсь и сон вам не
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История