Тема урока: Тематическая контрольная работа N 4. Цель урока: ,, проверка знаний учащихся по теме. Тип урока: контроль знаний учащихся. Требования к уровню подготовки учащихся: Применяют определения и свойства фигур при решении задач. Вариант 1. 1.Найдите координаты точек, симметричных точке А (-2; 4) в отношении: 1) оси абсцисс; 2) оси ординат; 3) начало координат. 2. Постройте треугольник симметричный разностороннему треугольнику относительно точки О, которая является серединой стороны ВС. ABC 3. Выполните поворот равнобедренного треугольника ВСК с основанием ВС на угол 90 ° по часовой стрелке вокруг точки К. 4.Стороны треугольника равны 8 см, 7 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 4 см.? 5.При параллельном переносе точка А (1; -3) переходит в точку В (-134). В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (13-5)? 6.Периметры двух подобных многоугольников относятся как 2: 3, а сумма их площадей равна 13 см ?. Найдите площади этих многоугольников. 7.Найдите координаты точек, симметричных точке В (-5; 1) относительно: 1) оси абсцисс; B 2) оси ординат; 3) начала координат. 8.Постройте пр. Ямокутник MA., Симметричный прямоугольнике MNPQ относительно точки О, которая является серединой стороны NP. 9.Выполните поворот равнобедренного треугольника АВС с основанием АВ на угол 90 ° против часовой стрелки вокруг точки С.10.Стороны треугольника равны 5 см, 8 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 6 см.11.При параллельном переносе точка А (-1; 4) переходит в точку в (-2; 5). В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (-2: 0)? 12.Площади двух подобных треугольников пропорциональны числам 4 и 9, а разница их периметров равна 10 см. Найдите периметры этих треугольников.

irynastar2103 irynastar2103    2   10.04.2020 12:48    1

Другие вопросы по теме Геометрия