плз
В городе N поводят о на тему «Сколько времени ученики 8-х классов делают школьные домашние задания».
О учащихся 8-х классов. Получили следующий результат: на домашние задания учащиеся в среднем тратят 2 ч 43 мин.
Как вы думаете, были бы результаты этого о достоверными, если бы:
а) опрашивали только мальчиков;
б) о проводили среди учеников гимназий и лицеев;
в) о проводили бы только в среду?
У нас есть следующая информация: в среднем учащиеся 8-х классов тратят на домашние задания 2 часа и 43 минуты. Теперь давайте рассмотрим возможность, что результаты исследования были бы иными в различных ситуациях:
а) Если бы мы опрашивали только мальчиков, результаты исследования могли бы быть иными. Разумно предположить, что мальчики и девочки могут тратить разное количество времени на выполнение домашних заданий. Для того чтобы узнать точный результат, нам необходимо провести исследование только среди мальчиков и сравнить его с результатами исследования, проведенного среди всех учащихся 8-х классов.
б) Если бы исследование проводили среди учеников гимназий и лицеев, результаты также могли бы отличаться. Ученики из разных типов школ могут иметь различные требования к домашним заданиям и, следовательно, могут тратить разное количество времени на их выполнение. Для того чтобы получить более точный и обширный результат, мы должны опросить учеников из всех типов школ и сравнить их результаты.
в) Если бы исследование проводили бы только в среду, это также могло бы повлиять на полученные результаты. Возможно, в среду учащиеся 8-х классов имеют более загруженный расписание, что может приводить к сокращению времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий. Тем не менее, для получения полной картины, мы должны провести исследование в разные дни недели и сравнить результаты.
Все эти факторы могут вносить изменения в итоговые результаты исследования. Чтобы быть уверенными в достоверности результатов, нам необходимо проводить исследования на большей выборке учеников, из разных школ и в разные дни недели, чтобы получить более точное представление о времени, которое ученики 8-х классов тратят на домашние задания.