144. Число -4 является корнем уравнения х2 - 11х = 0.
Найдите значение и второй корень уравнения.
145. Число 6 является корнем уравнения х2 + bx - 30 = 0.
Найдите значение и второй корень уравнения.
146. Число - является корнем уравнения 3х2 + тх 2 = 0. 6
Найдите значение т и второй корень уравнение.
147. Число 0,8 является корнем уравнения 4x2 - 2,4x+ a =
= 0. Найдите значение а и второй корень уравнения.
144.
x2-11x= 0
x(x-11)=0
система:
х=0
х-11=0;х=11
X1= 0
X2=11
Корня -4 просто быть не может и значения тоже найти невозможно – это не полное квадратные уравнение
145.
x2+bx-30=0 x1 = 6
теорема Виета:
x1 • x2 = -30
x1 + x2 = -b
x2= -5
b= -1
146.
3x2+тх+2=0 х1=1
теорема Виета:
х1 • х2 = 2
х1 + х2 = -т
х2= 2
т=-3
147.
4х2-2,4х+а =0 х1=0,8
теорема Виета:
х1 •х2= а
х1 +х2 = 2,4
х2 = 1,6
а = 1,28