tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Українська мова
Разобрать предложение,якби ви
Разобрать предложение,якби ви вчились так,як треба,то й мудрість би була своя,как
chekirisalina
3 11.07.2019 11:20
1
Ответы
Starboi
17.09.2020 20:28
Ви (хто? - iменник,пiдмет - подчеркивают одной сплошной линией:
вчились (що робили? - дiэcлово,присудок - подчеркивают двумя сплошными линиями:
так,як треба (як? обставина,прислівник. подчеркивают крапка риска,крапка риска: ._._._._. )
мудрiсть (хто? -iменник,пiдмет - подчеркивают одной сплошной линией:
була (що робила? - дiэcлово,присудок - подчеркивают двумя сплошными линиями:
своя (чия? - означення - подчеркивают сплошной волнистой линией:
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Українська мова
УиллСмит
23.06.2020 14:51
Відредагуйте словосполучення й речення. Міроприємство, постановщик, згідно розкладу, діючий закон, малоімущий, дякуючи до прийомна ректора, в залежності від обставин....
anastasiasestak
13.06.2019 17:00
Виписати 5 речень любих з підметом і присудком...
mikkimaus20
13.06.2019 17:00
Словосполученням є кожне поєднання слів у рядку а)прийшов до хати,електронне табло,футбольний матч,б)високо в горах,зелений килим,біля хати в)зошит і книжка,комп*ютерні ігри,іди...
sashatims
13.06.2019 17:00
Розтавити розділові знаки,і пояснити іх. 1.і сміх і гріх було дивитися на цю недоладну постань натоптану злобою й болем. 2.на вершечку стрілецької гори на горах і долинах скрізь...
ChemistKNO3
05.03.2020 01:32
Морфологичный розбир слова Україна Взнавши слабкість народ і сміється ...
nonolo07
20.02.2021 18:09
Төменде берілген үстеулерді мағынасына қарай ажыратыңыз. Различите наречия приведенные ниже по значению. Үстеулер: Мұншама, әрең, көптеген лезде, шалқасынан.Сын-қимыл үстеуі:Мөлшер...
gerrr009
20.02.2021 18:09
Установіть відповідність між тектонічними структурами Північної Америки та формами рельєфу, які їм відповідають 1) північноамериканська платформа2)Канадський щит3)область герцинської...
alena3211
20.02.2021 18:08
5 Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природеПрочти памятку по безопасности при наводнениях и определи ошибочные правила.Верных ответов: 3Отключить электричество...
Alinaakconova9
20.02.2021 18:08
Как создать машину времени???(((...
12345678Natalya
20.02.2021 18:07
1. Почему растения необходимо защищать от поражения вредителями и болезнями? 2. Какие мероприятия относят к агротехническим мерам защиты растений от вредителей и болезней? 3. Назовите...
Популярные вопросы
Небольшое сочинение на тему «советский джаз»...
1
Мәтінді мұқият оқыңыз. Мәтінде көтерілген басты мәселені анықтаңыз. Өз көзқарасыңызды...
2
В чем заключалось кризис абсолютизма? ...
2
Определите тип энергии на картинке...
2
Здатність організму відчувати час - це А) біологічна ритмікаБ) біологічна періодичністьВ)...
1
Найдите значение выражения (2/5-6,6):(-1 1/4-1 1/3)...
3
Щека моя горела и пылала исследуй это эпитет или сравнение фразеологизм или...
2
Отправь учителю. Пиши в тетради. Употреби паронимы в сочетании с прилагательными...
1
, персонажи которых Полианна вылечила ...
2
5. Первое число 1,12 что составляет 23% второго числа. Найдите произведение...
3
вчились (що робили? - дiэcлово,присудок - подчеркивают двумя сплошными линиями:
так,як треба (як? обставина,прислівник. подчеркивают крапка риска,крапка риска: ._._._._. )
мудрiсть (хто? -iменник,пiдмет - подчеркивают одной сплошной линией:
була (що робила? - дiэcлово,присудок - подчеркивают двумя сплошными линиями:
своя (чия? - означення - подчеркивают сплошной волнистой линией: