Зууну сузбай Hamur Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды» 5 кл Цель обучения 5.Ч2. Определять стилистические особенности текстов разговорного, художественного и публицистического стилей (стихотворение, сказка, письмо, статья); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала Критерии оценивания Обучающийся Определяет стиль и тип текста Передает основное содержание прочитанного текста Уровень мыслительныхнавыков лл Время выполнения 20 м Чтение задание Прочитайте текст Вышивка Вышивка – это искусство шитья декоративными стежками. В средние века великие итальянские и голландские художники рисовали заготовки для гобеленов, на которых вышивались картины на библейские сюжеты. Знатные женщины в своих замках часами расшивали наряды для особо торжественных случаев. В XVIII-XIX веках в воспитание девочек обязательно входило обучение искусству вышивки, которым они занимались ежедневно. Заканчивая вышивку, девочка указывала на ней своё имя, возраст и число когда работа была закончена. (Из «Детской энциклопедии») Задания 1. Определите стиль текста. Докажите. 2. Определите тип текста. Докажите. 3. Письмо. Задание. Передайте на письме содержание прочитанного текста. Чтение Критерий оценивания Дескрипторы Ба Обучающийся Определяет стиль и тип определяет стиль текста 1 приводит 2 доказательства; 2 определяет тип текста 1 приводит 2 доказательства. 2 Всего 6 Письмо Критерийоценивания Дескрипторы Обучающийся Передает основное передает содержание большей части текста; 1 содержание прочитанного соблюдает смысловую цельность, речевую связность и 1 текста последовательность изложения; представляет фактическую точность в изложении материала; 1 показывает хороший уровень грамотности. 1 Всего 4 текста Максимальный - 10