Знаю, что много, но кто чем может с: 1. выделить обособленные определения 2. из предложения №4 выписать указательное местоимение 3. из предложения №5 выпишите все наречия 4. указать номера предложений, где есть неоднородные определения 5. из предложения №4 выпишите словосочетание со связью примыкание 6. из предложения №9 выпишите словосочетание со связью согласование 7. среди предложений №1-5 найдите слово в переносном значении 8. какой тип речи представлен в тексте? а) рассуждение б) повествование в) описание г) описание и повествование однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. два ряда старых, тесно посаженных, высоких елей, стояли двумя сплошными стенами, образуя мрачную красивую аллею. я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам. было тихо, темно и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. сильно, до духоты пахло хвоей. потом я повернул на длинную липовую аллею. и тут то же запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьям прятались тени. направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка.
3. кое-где
6. шелестела под ногами
8. в