ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ 1 Цели обучения: 5.4.2.1(СРН 2) использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова Критерии оценивания: Обучающийся - использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова Задание 1. Прочитайте текст, озаглавьте его У каждого из нас когда-то были любимые игрушки , у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности. Задание 2. А) Выпишите из текста синонимы к слову любимый Б) Выпишите из текста антонимы к словам реальный – , добро – , негативный – . Задание 3. Выпишите предложение с тире и графически объясните знак препинания в нём дам