Живя в современном мире. Мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Он пасто. Ько прочито основатсь в паптей повседневі тости,
Что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас
стало, довольно, обыденным смотреть после не новости по любимому
телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет,
слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM - радиостанции.
Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации -
устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темінам,
происходят процессы "размножения" средств коммуникации. В XV веке
появляется печатная книга, в XVII - газеты и журналы. В XIX веке начинается
новый революционный этап - изобретены фотография, радио, телефон, кино,
грамзапись. В XX веке темпы "размножения" нарастают лавинообразно: широко
распространяются телевидение, магнитозапись, Видео, компьютерные системы.
оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь.
Что заставляет обратиться к CMI 1? | Потребности у 10. 10, того человека.
заставляющие его обращаться к сре, ствам массовой
массовой информации, . Это:
потребность в информационной связи с окружающим миром и, соответственно. В
постоянном притоке информации, потребность в развлечениях и. В некоторой мере
Похожая на неё, но не совпадающая полностью с ней, потребность в ОТВлечении
(уходе от повседневных дел и обыденності окружающей жиЗНИ). Удовлетворение
потребности в развлечении иногда эмоционально разрядиться.
преодолеть психоэмоциональную напряженность. При реализации потребности в
Отвлечении молодой человек может смотреть телепрограммы, слушать
радиопередачи или Читать газеты, которые не вызывают у него интереса, а
уйти, психологически изолироваться от окружающей обстановки
(например, в очереди, в Длительных поездках, в ситуация, психоэмоциональной
напряженности и т.д.).
Говоря о ВЛИЯНИИ. надо в перву 10 очередь (ТМЕТИТЬ
информационную и просветительскую ро т. б. тагодаря которым не только
раздвигаются стены квартир до границ п. лансты" В последнее время набирает сил
тенденция превращения средств массовой информации в сферу самореа. Изаци
Hчности. К давно существуюпцей переписке зрителей с газетами пясурналами
Добави. Ись передачи радио и телевидения с прямым участием слушателей
рителей. Развитие электронных систем породило совершенно новый ви
коммуникации и самореализации - участие человека во взаимодействии
определите стиль текста