«Живой мир вокруг нас» 6 класс 2 вариант
Подраздел иЧтение и письмо
Тема В.Астафьев «Белогрудка»
Цели 6.3.5.1 Составлять простой план
6.4.2.1 Излагать подробно содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
Критерий оценивания Обучающийся
Составляет простой план текста
Излагает подробно содержание прочитанного текста
Уровень мыслительных Навыки высокого порядка
навыков
Время выполнения 20 минут
Задания
Прочитайте текст
1. Составьте простой план по тексту.
2. Составьте 4 вопроса по тексту.
*Купание медвежат*
Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.
Из чащи вышли на берег большая медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.
Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не искупала в воде.
Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом - в воду, как первого.
Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
2. *Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на вопросы.*
Критерий оценивания
№ задания
Дескрипторы
Обучающийся
Составляет простой план
1
Составляет 2 вопроса
1
Составляет 4 вопроса
1
Излагает подробно содержание прочитанного текста
2
точно передал основное содержание текста;
3
изложение сохраняет смысловую цельность;
1
изложение сохраняет речевую связность
1
Всего
7