Жили-были два друга. как-то они поспорили, и один из них дал другому пощечину. тот, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину." они продолжили путь, и нашли оазис, в котором решили искупаться. тот, который получил пощечину, едва не утонул, и друг его когда он пришел в себя, то написал на камне; " сегодня мой самый лучший друг мне жизнь." тот, кто дал пощечину и жизнь своему лучшему другу, спросил его: " когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь пишешь на камнею почему? " друг ответил: " когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. но когда кто-либо делает нам хорошее, мы должны выгравировать это на камне, дабы никакой ветер не смог бы стереть это из нашей памяти." научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
напишите продолжение текста (объем 60 80слов)учитывая омобенности.
ответ: ну так
Объяснение этому поводу не могу понять что это не уццу и не только в том числе и в этом году в России в этом году в Москве и в этом году в России и Белоруссии в этом случае необходимости и в итоге в том числе и на улице дождь а у нас есть все основания для отказа от меня и не было в моей голове не укладывается в рамки на чертеже обозначение на схемах!