Если толтко подлежащие и сказуемое, то будет так-первое предложение[-], второе [-=] А если все члены предложения, то будет так- первое предложение [-.- -], а второе [- = ---]
В первом предложении "На лугу коза зорька" нужно начертить схему. Чтобы легче понять, что означает это предложение, давайте разобьем его на составные части и начнем строить схему.
1. На лугу - это место, на котором находится коза, поэтому нарисуем небольшой овал, и подпишем его "луг".
1. Коза - это животное, которое находится на лугу, поэтому нарисуем небольшую фигурку козы внутри овала луга и подпишем "коза".
1. Зорька - это имя/прозвище козы, поэтому нарисуем небольшую звезду рядом с фигуркой козы и подпишем "зорька".
Теперь у нас есть готовая схема для первого предложения.
Во втором предложении "Бабушка связала носки" нужно также начертить схему. Давайте разобьем его на составные части и начнем строить схему.
1. Бабушка - это человек, который выполняет действие, поэтому нарисуем небольшую фигурку бабушки и подпишем "бабушка".
1. Связала - это действие, которое выполнила бабушка, поэтому нарисуем стрелку от фигурки бабушки к нижней части схемы и подпишем "связала".
1. Носки - это предмет, который был связан бабушкой, поэтому нарисуем две небольшие фигурки носок рядом со стрелкой и подпишем "носки".
Теперь у нас есть готовая схема для второго предложения.
Таким образом, мы разобрали каждое предложение и нарисовали соответствующие схемы для понимания их смысла. Если у вас есть еще вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, спросите.
А если все члены предложения, то будет так- первое предложение [-.- -], а второе [- = ---]
В первом предложении "На лугу коза зорька" нужно начертить схему. Чтобы легче понять, что означает это предложение, давайте разобьем его на составные части и начнем строить схему.
1. На лугу - это место, на котором находится коза, поэтому нарисуем небольшой овал, и подпишем его "луг".
1. Коза - это животное, которое находится на лугу, поэтому нарисуем небольшую фигурку козы внутри овала луга и подпишем "коза".
1. Зорька - это имя/прозвище козы, поэтому нарисуем небольшую звезду рядом с фигуркой козы и подпишем "зорька".
Теперь у нас есть готовая схема для первого предложения.
Во втором предложении "Бабушка связала носки" нужно также начертить схему. Давайте разобьем его на составные части и начнем строить схему.
1. Бабушка - это человек, который выполняет действие, поэтому нарисуем небольшую фигурку бабушки и подпишем "бабушка".
1. Связала - это действие, которое выполнила бабушка, поэтому нарисуем стрелку от фигурки бабушки к нижней части схемы и подпишем "связала".
1. Носки - это предмет, который был связан бабушкой, поэтому нарисуем две небольшие фигурки носок рядом со стрелкой и подпишем "носки".
Теперь у нас есть готовая схема для второго предложения.
Таким образом, мы разобрали каждое предложение и нарисовали соответствующие схемы для понимания их смысла. Если у вас есть еще вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, спросите.