Заполни таблицу. Введи в таблицу номер подходящего по значению предложения (знаки препинания расставлены). Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
— Там, глядишь, облачко приплывёт, не похожее на другое, или солнце вдруг заиграет лучами (12). — Бывало, по целым часам слова не добьёшься, зато уж иногда как начнёт рассказывать, так животики надорвёшь со смеха (18). — Маша просидела в углу до самого обеда, пристально глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произнесённые ею слова (34). — Не то он хотел успокоить нас, не то в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих (11). — У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями (23). - Доктор Браун явно не в духе и даже не слишком любезен, однако он замечательный человек (17).
Добрый день! Рад буду помочь вам с заполнением таблицы. Для этого сначала рассмотрим каждое предложение и поймем его значимость. Далее, мы пронумеруем предложения в соответствии с их значением, чтобы заполнить таблицу.
1. "Там, глядишь, облачко приплывёт, не похожее на другое, или солнце вдруг заиграет лучами."
Это предложение описывает какое-то особое явление, которое привлекает внимание. Оно говорит о необычности как облачка, так и лучей солнца.
2. "Бывало, по целым часам слова не добьёшься, зато уж иногда как начнёт рассказывать, так животики надорвёшь со смеха."
Это предложение говорит о том, что собеседник может быть очень молчаливым большую часть времени, но когда он начинает говорить, его истории вызывают сильное смешное впечатление.
3. "Маша просидела в углу до самого обеда, пристально глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произнесённые ею слова."
Это предложение описывает, как Маша внимательно слушает и наблюдает за своей старшей сестрой в углу комнаты всё время до обеда.
4. "Не то он хотел успокоить нас, не то в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих."
Это предложение говорит о двух возможных действиях говорящего: он хотел или успокоить своих слушателей, или произвести на них сильное впечатление.
5. "У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями."
Это предложение описывает окружающую атмосферу вокруг церкви и здания школы. Церковный фонарь мерцает одиноко, а здание школы светится огнями.
6. "Доктор Браун явно не в духе и даже не слишком любезен, однако он замечательный человек."
Это предложение говорит о том, что Доктор Браун может выглядеть несчастным и нелюбезным, но на самом деле он является замечательным человеком.
Теперь, имея полное представление о значимости каждого предложения, мы можем заполнить таблицу.
| Номер предложения | Значение предложения |
|-------------------|---------------------|
| 12 | Описание необычного явления |
| 18 | Истории вызывают сильное смешное впечатление |
| 34 | Внимательное наблюдение и прослушивание |
| 11 | Два возможных действия говорящего |
| 23 | Окружающая атмосфера вокруг церкви и школы |
| 17 | Противоречия между внешним видом и сущностью говорящего |
Это ответы на вопрос в таблице. Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
1. "Там, глядишь, облачко приплывёт, не похожее на другое, или солнце вдруг заиграет лучами."
Это предложение описывает какое-то особое явление, которое привлекает внимание. Оно говорит о необычности как облачка, так и лучей солнца.
2. "Бывало, по целым часам слова не добьёшься, зато уж иногда как начнёт рассказывать, так животики надорвёшь со смеха."
Это предложение говорит о том, что собеседник может быть очень молчаливым большую часть времени, но когда он начинает говорить, его истории вызывают сильное смешное впечатление.
3. "Маша просидела в углу до самого обеда, пристально глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произнесённые ею слова."
Это предложение описывает, как Маша внимательно слушает и наблюдает за своей старшей сестрой в углу комнаты всё время до обеда.
4. "Не то он хотел успокоить нас, не то в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих."
Это предложение говорит о двух возможных действиях говорящего: он хотел или успокоить своих слушателей, или произвести на них сильное впечатление.
5. "У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями."
Это предложение описывает окружающую атмосферу вокруг церкви и здания школы. Церковный фонарь мерцает одиноко, а здание школы светится огнями.
6. "Доктор Браун явно не в духе и даже не слишком любезен, однако он замечательный человек."
Это предложение говорит о том, что Доктор Браун может выглядеть несчастным и нелюбезным, но на самом деле он является замечательным человеком.
Теперь, имея полное представление о значимости каждого предложения, мы можем заполнить таблицу.
| Номер предложения | Значение предложения |
|-------------------|---------------------|
| 12 | Описание необычного явления |
| 18 | Истории вызывают сильное смешное впечатление |
| 34 | Внимательное наблюдение и прослушивание |
| 11 | Два возможных действия говорящего |
| 23 | Окружающая атмосфера вокруг церкви и школы |
| 17 | Противоречия между внешним видом и сущностью говорящего |
Это ответы на вопрос в таблице. Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!